Поиск в этой теме:
Мои дети приезжали в Грецию по купону. Акция была к 8 марта. Отдых был в начале мая. Все хорошо, разве что море еще не прогрелось, но некоторые люди купались.. Но в остальном все отлично. Природа, сервис, воздух, сосны..Отличный отдых для уставших от работы и зимы людей..
Нина [без регистрации] [19.05.14 21:22:48]   IP: 178.252.205.*
Друзья, напишите как там с питанием, если не в отеле? Какие цены и качество?
Нина [без регистрации] [19.05.14 21:25:17]   IP: 178.252.205.*
Мы едем на Тенерифе. Кто был напишите как с питанием, если не в отеле? Что стоит в среднем пообедать?
Анна [без регистрации] [28.05.14 16:01:21]   IP: 87.244.5.*
Хм, как-то очень странно... какое-то двоякое сомнительное впечатление. Мне год назад или более всучили в Гостином дворе эту карточку, через пару дней позвонили и пригласили за каким-то призом, но я вежливо ответила, что не могу, так как отсутствую в городе. Так эти менеджеры мне потом через неделю опять позвонили, но я вообще не взяла трубку, но на мое удивление они были ТАААК настойчивы: более 50 раз за день позвонили! И вот, спустя пару дней, я решила, что все, тишина наконец-то - так но и было. И кульминационный момент: эти люди мне спустя год!!! а именно вчера позвонили!!!Я вообще в шоке была! И давай заливать на полчаса, что я выиграла какой-то приз, причем я сказала, что потеряла карточку, так они мне назвали ее номер, сказала, что я уже не живу в Туле, на что они мне ответили - тогда пусть приходят ваши знакомые и заберут ваш приз!!! Причем еще сказали, что нужно послушать презентацию, которая длится 2 часа, но время ее указывают будни 13:00 - 17:00, вых. 12:00 - 16:00 - какие же тут 2 часа?!?!?
А еще, что самое интересное, я спросила почему якобы нигде нет их рекламы (по крайней мере я НЕ видела!!!), на что они ответили "ну знаете, у нас иной подход к клиентам! мы приглашаем пары - презентуем свои возможности, дарим подарки, отправляем людей отдыхать, а уж там пошло поехало - как сарафанное радио, так сказать отдохнут потом и друзьям расскажут". Ну, полный бред...
Любовь [без регистрации] [28.05.14 16:25:45]   IP: 87.244.5.*
День добрый! Как ни странно тоже столкнулась с данной компанией. Задолбали!
Начала лазить по интернету... Уважаемые, а кто-нибудь видел их сайт???
И почему "Авангард" - это не туроператор, не туристическое агентство, а "маркетинговая компания"?
И вот, что еще нашла: http://4geo.ru/tula/avangardmarketingovaya-kompaniya/response
Решать, конечно, вам, но лично для меня тут слишком много НЕЯСНОГО и ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО...
Ольга [без регистрации] [10.09.14 21:44:03]   IP: 83.149.41.*
ЛОХОТРОН чистой воды, жаль что я раньше на этот сайт не зашла, эта так называемая турфирма нас с мужем кинула пришлось с юристом расторгать тот самый "замечательный" договор! ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ИХ КРАСИВЫЕ СЛОВА!!! Полный бред кто там отдыхает!!!
кастян [без регистрации] [07.10.14 22:35:13]   IP: 213.87.135.*
Вообще самое подходящее название этой канторке было бы тур фирма Страдивари кто знает анкдот про страдивари тот поймет
Юлия [без регистрации] [11.11.14 20:08:59]   IP: 176.15.51.*
подскажите как вернуть деньги? В течении какого времени можно предъявить претензию. Кто вернул деньги дайте списать.
Ольга [без регистрации] [21.11.14 13:13:27]   IP: 91.195.205.*
я летала от них всё устроило все понравилось,нельзя верить людям которые даже не летали,а просто обосрались когда поняли что последние деньги потратили и побежали расторгать договор.Господа!прежде чем судить надо попробывать,а непридумывать из за собственной глупости
Лиза [без регистрации] [08.12.14 14:40:24]   IP: 37.147.139.*
Максим, мы вот так же "попали" на подарочную неделю.. сейчас начитавшись отзывов сидим и думаем - ехать или нет...? Вы, как там побывавший и оплативший поездку, что посоветуете, дабы не кусать потом локти себе...?
Светлана [без регистрации] [24.03.15 14:43:29]   IP: 83.220.236.*
как составить претензию,подскажите как правильно написать...пожалуйста
Светлана [без регистрации] [24.03.15 14:45:16]   IP: 83.220.236.*
Воспользовались услугами Авангарда...теперь не знаем как вернуть деньги...поездка нам не под силу...
Кристина [без регистрации] [09.04.15 22:41:39]   IP: 94.28.241.*
Не смотря на такое количество негативных отзывов, компания до сих пор существует. И почему не прикроют эту лавочку. Вместо того чтобы сначала почитать отзывы, мы с мужем и ребенком поехали туда! УЖАС! Так меня уже давно не разводили! Менеджер постоянно рядом, даже когда заплакал ребенок, а ей 6 месяцев я хотела уйти, но не тут то было, они просят подождать 10 минут, в итоге еще час потерянного времени! Ребенок на руках, устали ужасно! Но мы же выиграли неделю проживания, как мы были "счастливы", у меня нормальный достаток и я могу позволить себе отдохнуть в любой части мира. Но зачем этот спектакль, лучше бы сразу чесно сказали, о своих услугах и их стоимости, а не мурыжили три часа. Консультант мутный какой то, весь наш разговор строил даже не он, а я, просто скучно было и ждала, чем же этот цирк закончится. Но когда в подарочном сертификате написали мое имя с ошибкой КрЕстина, это было последней каплей, в итоге уставшие и расстроенные с мужем пришли домой, ребенок спит, а мы смеемся и читаем отзывы!!!
Andrey [без регистрации] [14.04.15 16:19:20]   IP: 91.193.239.*
Не понимаю за что все льют сплошной негатив на данную компанию.
Она работает по нормальной схеме сетевой компании.
А если кто-то "САВОК" и привык что его постоянно обманывают тогда кусайте локти.
Я сам от компании "АВАНГАРД" летал отдыхать с семьей на целые две недели, и как тут все твердят "разводилово" я не нашел.
А если не верите мне то возьмите и проверьте сами, а только потом кричите что вас обманули.
p.s. отдыхали на о.Тенерифе в конце августа 2014г., а номера отеля это личная квартира. Посмотрите сайт компании Premier Holiday Club, что на картинке то и в действительности.

Отправить в ЛФ: