Поиск в этой теме:
МГТС насильно предлагает оптоволоконную связь. Фактически заставляют вешать у себя в квартире в районе двери "абонентское устройство", делать там же розетку и запитывать данное устройство от 220 В.
Действо вроде бы бесплатное, но нас и текущее состояние связи устраивает.
В силу того, что пару месяцев назад нам уже устанавливали Интернет от МГТС, то новая модернизация вызывает активный протест. Тем более, что при установке Интернета им фактически удалось урвать кое-какие деньги, а теперь выходит, что данные работы были оплачены напрасно. Да и тариф по оптоволокну будет выше.

Интересуют отзывы тех, кому установили оптоволоконное "абонентское устройство", и тех, кто отказался от установки.
Отказала им жестко. Где-то месяц назад. Никаких санкций не последовало.

Убило меня то, что парень собирался сверлить мне стену, не посмотрев, где там проводка домофона и звонка.
Цитата:

Отказала им жестко.


Да вот и мы им тоже сегодня отказали. Не очень жёстко. Сказали, что не готовы пока.
Предыдущий МГТСник оставил слишком неприятные воспоминания своим вымогательством, чтобы мы могли так скоро новых принимать, тем более незваных.
"До скорой встречи", - попрощались они.

В общем, навыки проделывания отверстий в стене мы не дали им возможности продемонстрировать...
Цитата:


В 2011 году ОАО МГТС начинает модернизацию инфраструктуры сети с замены морально и физически устаревших медных линий на волоконно-оптические, на базе технологии GPON (пассивные оптические сети) в Москве.


http://mgts.ru/gpon/home/


По началу тоже противился.
Делали во всем доме.
Сказали, что если не сделаем, то связь позже будет отключена.
По факту повесили в прихожке модем с вай-фаем, через который теперь осуществляется телефонная связь. В темноте горит тремя огоньками.
Ничего за это не платили. Единственное дал на сигареты мастеру, т.к. он старательно все сделал.
Тариф остался прежним.
Цитата:

Сказали, что если не сделаем, то связь позже будет отключена.


Так вот и интересно насколько позже и будет ли вообще отключена?
Ведь МГТС потеряет массу абонентов в случае санкций. А что приобретёт?
Цитата:

Так вот и интересно насколько позже и будет ли вообще отключена?


Нам делали в ноябре 2012, и говорили, что в 2013 уже старые провода "обрубят".
Ну думаю, конечно прям завтра тебе ничего не отключат ) Эти внедрения так, на перспективу.
В принципе конечно ничего страшного в этой модернизации нет.
Меня единственное что смущало, некое вмешательство в частную жизнь)) что придет какой то мужик и будет что то сверлить и вешать у тебя в квартире) И не понятно для чего все это надо мне?
Мы потом изучали наш договор с МГТС, не нашли там никаких оснований для отключения связи в случае нашего отказа, поэтому, думаю, просто "бизнесс по-русски" с запугиванием
Поставили оптоволокно в феврале, всё прошло тихо и спокойно, качество связи улучшилось, тариф интернета выбрали пошустрей. Платить за все это стали меньше.

Розетка с роутером висит под потолком, никому не мешает.

В общем, минусов пока не нашла )))
Тоже поставили год назад, не тревожились-не противились, связь стала лучше, скорость выше, тариф тот же.
Ничего не мешает.
Чего бояться то? ))
kalipso [без регистрации] [24.05.13 11:56:42]   IP: 85.30.199.*
Цитата:

Поставили оптоволокно в феврале, всё прошло тихо и спокойно, качество связи улучшилось, тариф интернета выбрали пошустрей.


У нас в декабре установили,тоже самое: тихо и спокойно, ниче не сверлили, качество стало лучше.Да, денег не давали))
Спасибо за отклики.
Вижу, что все довольны. Кто поставил - доволен, кто не поставил - тоже доволен...
Цитата:

Чего бояться то? ))


Ну они не всё говорят. Например, не предупреждают, что Wi-Fi адаптер нужно для компьютера покупать, чтобы их роутер ловить.
Согласись мы вчера на установку, пришлось бы сегодня этим заниматься.
Не, мы ничего не покупали, все за из счет у нас провайдер МГТС. Позже звонили из Билайн, предлагали то же самое но за доп. плату.
Бендер , соглашаться или нет , ваше личное дело, никто вас не отключит!
На сайте МГТС была целая ветка форума по этому вопросу .
Мы отказались , еще и при личном посещения офиса попросили их , чтобы они не терроризировали нас своими звонками с предложениями " от которых невозможно отказаться " ! Извинились . Пока тихо . Сейчас большая конкуренция и им просто жаль терять клиентов.
Цитата:

никто вас не отключит!


Нашёл в Инете некое письмо от РОСКОМНАДЗОРА:
Цитата:

РОСКОМНАДЗОР

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
(Управление Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу)

Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997
Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48
E-mail: rsockanc77@rsoc.ru

07.05.2013 № 7569-02/77 .

Уважаемый ...!

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (далее - Управление) рассмотрело факты, изложенные в Вашем обращении
по вопросу переключения на новую технологию PON, и сообщает следующее.
ОАО "МГТС" в рамках Целевой программы комплексной модернизации Московской городской телефонной сети запустило проект по строительству сетей GPON (современная технология пассивных оптических сетей)
с использованием оптоволоконных кабелей. На сегодняшний день
ОАО «МГТС» приступило к работе по замене старой технологии на новую технологию PON (пассивная оптическая сеть) с демонтажем прежнего станционного и линейного оборудования, а также кабельных сооружений городской телефонной сети.
Переключение абонентов на новую технологию GPON происходит при соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 07.07.2003
№ 126-ФЗ «О связи», Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами об оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310.
В случае несогласия абонента на переключение по технологии PON
ОАО «МГТС» сохраняет возможность оказания услуг телефонной связи по старой технологии.

Ваш номер телефона ………. в настоящее время на технологию PON не подключен, работает по "медной" телефонной сети.
Вопросы электропитания устанавливаемого оборудования
при переключении телефона по технологии GPON нормативно не определены.
Управление обратилось в ОАО «МГТС» и Федеральную службу по тарифам для рассмотрения и принятия мер по урегулированию данного вопроса.

Заместитель руководителя А.А.Дорошев
Письмо подписано квалифицированной злектронной подписью.
Старший специалист Службы делопроизводства Д.В. Еремина (495) 957-0849



Как-то выделенные мной фрагменты слабо согласуются друг с другом.
У меня был вай-фай от стрима (читай мтс) через телефонную розетку, стал единый. Качество лучше, денег меньше. Я что-то упустила? Чего все опасаются?
Цитата:

У меня был вай-фай от стрима (читай мтс) через телефонную розетку, стал единый. Качество лучше, денег меньше. Я что-то упустила?


У нас была другая последовательность.
СТРИМ заменили на "вай-фай" от МГТС.
Зачем, спрашивается, за два месяца до плановой замены на оптоволокно нам проводили работы (как оказалось, не бесплатные) по установке Интернета по устаревшей технологии?
По деньгам. 550 руб. в месяц превратились в 200. При замене на оптоволокно будет 300. В принципе всё это деньги небольшие, но как-то неохота лишний раз с этими товарищами теперь связываться. Соседи по площадке сказали, что КЗ им сегодня устроили при установке.

P.S. Оставлю на всякий случай здесь фрагмент из Закона о связи:
Цитата:

Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ (действующий)
Статья 45 пункт 3.
Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии.

Цитата:

У меня был вай-фай от стрима (читай мтс)

угу и читай мгтс!))
те же яйца - вид сбоку!))
Цитата:

Я что-то упустила? Чего все опасаются?

Ничего . Опасаться нечего. Выбор индивидуален.
Нет, не знаю, у кого как, а у нас стрим перешел под мтс. Знаю точно, потому что пришлось с ними расторгнуть договор и сдавать оборудование. И деньги возвращать. Кстати, вернули на карту за 3 дня. Яйца те же, а счета разные ))
По цене: есть предложение для безлимитной телефонии и инета.
Сергей [без регистрации] [24.07.13 21:33:25]   IP: 46.188.14.*
Все это хорошо так написано, а почему ни кто не задался вопросом:" электропитание оборудования от МГТС идет за счет абонента, а это примерно 4 кВт.ч. в месяц"
Цитата:

почему ни кто не задался вопросом:" электропитание оборудования от МГТС идет за счет абонента, а это примерно 4 кВт.ч. в месяц"

16 рублей в месяц? Нууу...

Лично меня больше занимает другое: нет электричества - нет телефонной связи.
Вот это меня не устраивает.
Как не устраивает и покупка за свой счёт и установка дополнительного оборудования, типа ББП.
Ольга [без регистрации] [24.07.13 21:57:22]   IP: 31.130.37.*
Наш район сейчас массово переводят на эту новую технологию.Тем, кто отказался по разным причинам, звонят из МГТС каждый день и запугивают, что телефон отключат и придется устанавливать это оборудование все равно, только уже за свой счет! Что это за произвол такой!

Отправить в ЛФ: