Поиск в этой теме:
Елена [без регистрации] [30.07.05 08:49:51]   IP: 83.237.9.*
Почему удаляете негативные отзывы, в частности об отеле Club Bargiliya 3* (Турция, Бодрум)? Ведь это вводит Ваших читателей в заблуждение и не дает полного представления об отеле? Обидно, я Ваш сайт рекомендовала, как заслуживающий внимания и честно помещающий все отзывы.... Теперь вряд ли буду доверять Вашему сайту:(((
Уважаемая Елена!
Ваше право доверять или не доверять сайту, но отрицательные отзывы просто за то, что они отрицательные, тут никто не удаляет. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть, сколько тут негативных отзывов, в том числе про ту же Турцию. Про ваш конкретно отзыв ничего не могу сказать, но наиболее частые причины подобных жалоб следующие.
1.Отзыв на месте, никуда не делся, автор не может его найти
2.Отзыв написан с нарушением правил, например, с нецензурными словами.
Возможно, про ваш отзыв удастся сказать, что-то более определенное, а возможно, увы, нет. Вы хоть напишите примерно от какого он был числа.
Еще возможно негативный отзыв касался фирмы которая публично не захотела освещения своей деятельности на страницах Отзыв.Ру. Соответствующее предупреждение появляется перед написанием отзыва.
Цитата:

1.Отзыв на месте, никуда не делся, автор не может его найти


Бывает так:
Человек написал отзыв и сохранил ссылку где находится его отзыв, но сохранил не АДРЕС ОТЗЫВА, а адрес первой страницы "100 последних отзывов", которая с поступлением новых отзывов постоянно обновляется. И вот он заходит на нее, а отзыва его там то уже и нет. Потому надо запоминать постоянный адрес отзыва!
Администратор otzyv.ru [02.08.05 10:13:21]
Можно попытаться найти Ваш отзыв в архивах, если знать email, который Вы указывали, либо имя, а также примерную дату публикации.

Отправить в ЛФ: