Поиск в этой теме:
Зяблик (zyablik@pop3.ru) [без регистрации] [09.09.08 09:14:57]   IP: 212.26.231.*
Угораздило меня как-то заказать в Вашем Интернет-магазине umlit.ru (наложенным платежом) учебник и тетрадь для дочери. Вот уже 2,5 месяца продолжаются мои мытарства, а книгу так и не получил. Причем никто не отказывает...
Звоню в конце июля по тел. 8-495-789-30-40, доб.168, меня передают на тел. 981-10-39. В то время последний телефон еще отвечал спокойно. Во время моего звонка выяснилось, что мои заказы, вроде бы, в работе, но еще не обработаны (не собраны?). Обещали ускорить. Звоню в середине августа. Ситуация та же, но уже обещали завтра-послезавтра выслать.
Ребенок нервничает, скоро начало учебного года. Но я надеюсь на добросовестность работников магазина. Звоню 25 августа. После долгих поисков (а за телефонные переговоры плачу я), говорят, то бандероль выслан на... днях.
После этого практически ежедневно звоню по телефону 981-10-39. Автодозвон работает по полчаса и более, но телефон всё время. Глухая оборона. Сегодня 9 сентября. Ребенок без учебника, слёзы. Дай Бог дождаться. И больше никогда с этим горе-магазином уже не свяжусь.
Что характерно: при входе по моему логину на сайт umlit.ru
корзину показывает пустую. Что и странно. хотя работнички по телефону утверждают, заказ есть, в работе, высылается и т.д.Форум у магазина отсутствует. FAQs довольно тупоуказательные, можно сказть, что тоже нет.

Цитата:
На кого пожаловтаться?
В отделение Роспотребнадзора по месту регистрации фирмы на которую оформлен интернет магазин.
Ирина Геннадьевна [без регистрации] [24.12.08 18:55:10]   IP: 213.33.225.*
Не знаю, что там случилось у уважаемого Зяблика, но мне все книги из данного магазина пришли быстро.
Причем, делала два заказа. Оба в порядке.
Видимо, Зяблик, вы просто невезучий человек :)

Сотрудникам спасибо за оперативную работу и наилучшие пожелания в новом году!

Учитель начальных классов, Ирина Геннадьевна.
Елена [без регистрации] [08.09.10 11:00:11]   IP: 94.79.28.*
Ужастный магазин.Заказала не 1 книжечку , а 13 наименований по 25 для всего класса . Сказали о наличии через 5 дней только после скандала. Выдавали со склада, не дали ни посмотреть , ни посчитать. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ - ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ
Валентина [без регистрации] [27.05.11 20:35:18]   IP: 188.18.137.*
Я пользовалась данной услугой два раза и оба раза книги быстро пришли по почте. Большое спасибо.
Елена [без регистрации] [27.08.11 17:09:24]   IP: 93.157.175.*
не первый раз пользуюсь услугами этого магазина, все доставляется вовремя, спасибо.
Василич [без регистрации] [17.09.11 17:58:40]   IP: 91.76.224.*
Я неоднократно заказывал книги и лично забирал на Калибровской, после заказа перезванивают в течении 2-3 дней и на следующий после звонка вечером забираю книги. Спасибо.
Светик [без регистрации] [27.10.11 12:48:22]   IP: 178.208.228.*
Я тоже "попала" на этот магазин. Заказ уже месяц висит, никто с ним, по-ходу и не работает. По телефону с вопросами о сроках лучше не обращаться - грубят и хамят. Купила бы в другом месте, но не могу найти, где. Такому издательству, как "Просвещение" надо серьезно задуматься, стоит ли давать ссылку на этот интернет-магазин на своем сайте.
Виктор [без регистрации] [20.01.12 17:31:20]   IP: 188.114.40.*
Заказал 27 декабря две книги. Заказ до сих пор не обработали (Сегодня 20 января) На мейл не отвечают вообще.
Оборона глухая воистину
Светлана [без регистрации] [23.01.12 17:30:06]   IP: 178.171.105.*
А мне все приходит исправно. Не на что жаловаться. Хотя живу за тысячи километров. Сейчас жду очередной заказ. Вот в другом магазине как-то напоролась на неприятности... месяца через два они соизволили сообщить, что книг нет в наличии... В итоге подставила студентов... Книжечки Express Publishing больше и купить-то негде, на umlit вся надежда.
Анастасия [без регистрации] [19.04.12 17:36:22]   IP: 62.176.30.*
Делала заказы несколько раз. Забирала сама, все было нормально, кроме того, что на охране нет телефона, а без звонка пройти невозможно.

По скидочной программе по телефону ничего не сказали. Сейчас делаю заказ более, чем на 40 тыс. Чтобы получить скидку, придется делать лишнюю поездку, хотя, ничего не стоило все решить по телефону с первого раза.

Отвратительное отношение к клиентам! Что сложного - повесить объявление с номером телефона и давать грамотные консультации?!!!
Галина [без регистрации] [19.02.15 18:37:56]   IP: 178.47.228.*
Безобразие, за книгу стоимостью 172 рубля взяли 2 цены.
Андрей [без регистрации] [27.08.15 16:07:02]   IP: 95.26.63.*
В этой шараге работают образцовые идиоты: вместо комплекта на класс в 25 человек продали 25 учительских пособий. Возврат или обмен делать отказываются, издательство про такого дилера слышит впервые.
Ирина [без регистрации] [18.04.16 17:23:25]   IP: 109.188.124.*
,,,издательству, как "Просвещение" надо серьезно задуматься, стоит ли давать ссылку на этот интернет-магазин на своем сайте,,, Абрис, Умлит, Просвещение одни и те же люди. Все выходцы с одной команды

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: