Поиск в этой теме:
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Сделала заказ в Болеро.Ру, и сглупила, оплатив заказ банковской картой. Получила письмо, что заказ оплачен, и они приступают к его формированию. Потом второе письмо - "Ваш заказ задерживается по независящим от нас причинам до 31 января..." И все, пропали, на мои запросы не отвечают, трубку не берут. В "моих заказах" на их сайте - заказ уже почему числится удаленным. Как вернуть деньги?
А вы попробуйте сделать новый заказ (ну хоть что-нибудь), они быстренько на связь и выйдут)))
snowhite [без регистрации] [15.02.09 22:49:12]   IP: 89.169.148.*
спасибо! Точно, поробую ка так, без оплаты теперь уже
Деньги вернули на карту спустя пару месяцев, было достаточно личного визита в магазин, объяснялось тем, что склад переезжал, менялся телефон, так что все в порядке
27 октября получил рассылку от интернет-магазина Bolero о проведении акции с вручением подарка- сюрприза. Поскольку собирался заказывать книги и DVD, решил приурочить заказ к акции. Заказ до настоящего времени полностью не выполнен, но... Вы не поверите - я получил подарок-сюрприз. Это действительно сюрприз - ЭТО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДВУЯЗЫЧНОГО ДЕТСКОГО САДА (для тех кто изучает русский язык вне России). Я валяюсь
BOPOH [без регистрации] [06.02.10 16:00:27]   IP: 91.202.20.*
Лучше совсем не заказывать, даже наложенным платежем. Присылают
б\у товары, могут фильм заказанный, на болванке прислать, даже если коллекционное издание заказываешь.

Цитата:
могут фильм заказанный, на болванке прислать, даже если коллекционное издание заказываешь.



Это Вы точно про магазин Болеро? Несколько лет покупаю там - не быстро это да, не всегда весь товар есть в наличии, но чтоб так...

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: