Поиск в этой теме:
Я купил в Эстонии компьютер Acer Aspire. Он сломался. У него международная гарантия WORLDWIDE, что в переводе с английского означает - "по всему миру". Чтоб отвезти его в ремонт, я позвонил в Acer. Мне сообщили, что ремонтом на территории РФ занимается компания R-Style, гордо именующая себя "Федеральный центр сервисного обслуживания компьютеров Acer". В call-centre R-Style мне подтвердили, что они осуществляют гарантийный ремонт компьютеров Acer.

Со всеми документами и компьютером мы с женой приехали в полуподвальное помещение R-Style на улице Таганской, 24, строение 5, где, проведя в очереди свыше 45 минут, выслушали, что гарантийный ремонт компьютеров, приобретённых на территории Европейского Союза, осуществляет исключительно головной центр компании R-Style, находящийся совершенно в другом конце Москвы. Делать нечего, плюнули и поехали домой, к брошенным дома троим малышам.

Сегодня жена приехала в этот головной центр, где ей в первую очередь заявили, что гарантийный ремонт купленных на территории Евросоюза компьютеров осуществляется исключительно тем лицам, у которых есть гражданство этой страны. Жена, ничтоже сумняшеся, показала им мою эстонскую принадлежность на документе. Тогда, забрав документ, удостоверяющий мою эстонскую морду и компьютер, приёмщик ушёл в подсобку, а когда вернулся, то ответил, что гарантийный ремонт компьютеров, приобретённых на территории Евросоюза, распространяется только на ноутбуки и нетбуки, а под словом "компьютер" не понимается системный блок обычного декстопа. И ушла моя жена несолоно хлебавши.

В дебет: 3 звонка в колл-центр по 10 рублей в минуту, а "подождите первого освободившегося оператора" длилось минут пятнадцать, проезд на машине (бензин) + проезд сегодня на автобусе+метро+троллейбус и тем же макаром обратно, а также навеки испорченное настроение. Компьютер теперь надо везти в евросоюзную шенгению и ремонтировать там.

Вывод: Acer - г*вно. В R-Style работают на "горячей линии" дебилы.
Уточнение:

В call-centre R-Style мне подтвердили, что они осуществляют гарантийный ремонт компьютеров Acer, купленных на территории Европейского Союза.

И исправление ошибки в русском языке:

Цитата:
Тогда, забрав документ, удостоверяющий мою эстонскую морду и компьютер,

Тогда, забрав документ, удостоверяющий мою эстонскую морду, и компьютер,
так может позвонить в Acer (495) 788-72-32 и обрисовать им эту фигню?
Пусть разъяснят ситуацию.
А что написано в талоне гарантийном конкретно - если про мировую гарантию, то, соответственно, ДАННЫЙ гарантийный талон ее подтверждает на ДАННЫЙ компьютер, ноутбук и т.п. А все их оговорки - кстати, откуда они эту конкретизацию вытащили? - это уже лесом их надо слать. И вообще - где и кем определено, что ноутбук, например, не является компьютером, системный блок тоже и т.п. А вообще если в талоне написано про мировую гарантию - надо было не вступать с ними с лингвистические дискуссии, а сразу звонить с жалобой - в уголке потребителя есть все телефоны организаций, куда можно позвонить + писать в книгу жалоб заявление. Ну и далее в Роспотребнадзор:
http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/poryadok/
там на сайте прямо на них телегу-то можно накатать от пострадавшего потребителя.
Недавно с МТС бодалась по возврату 100 рублей по закрытым договорам: все морочили мне голову - то не готов возврат (2 месяца, хотя за месяц должны вернуть), то кассу перенесли по другому адресу. Я терпелива как вол, но тут был перебор. Сломались они на стадии хватания мною жалобной книги, перечислили сразу мне эти копейки на счет телефона другого владельца в виде бонуса + потом я и сами денежки получила. Ну да чего я тут профи юридическому международного класса свои дилетантские методы описываю...

Цитата:
А все их оговорки - кстати, откуда они эту конкретизацию вытащили? - это уже лесом их надо слать

Ну что, стоять намертво и препираться с приёмщиком с образованием в восемь классов средней школы?

Цитата:
Acer - г*вно.

Однозначно!
У меня был их ноутбук, и я дважды по гарантии менял видеокарту как раз в R-Style, только на Садовая-Спасская, д.11 , при этом, каждый раз отстояв 2 часа в сервисный центр, чтоб сдать в ремонт.
И вот я в этом году сдал его на запчасти. И когда его разбирали, выяснилось, кто видеокарту мне никто не менял, т.е. новую не ставили, как было указано при ремонте. А просто "прожигали" старую.
А ведь новая видеокарта стоила 30 тысяч!
Т.е. ребята из центра проводили по документам что поставили новую. Куда девали новую потом можно и не гадать.

Цитата:
Ну что, стоять намертво и препираться с приёмщиком с образованием в восемь классов средней школы?

Да не надо лбом стену прошибать - сначала нужно попробовать вышеописанное: жалоба в книгу, звонок в организации, которые вывешены должны быть у них + на сайте Роспотребнадзора по ссылке оставить жалобу. И посмотреть на результат - а его не может не быть, т.к. на жалобу обязаны ответить не позднее чем через 30 дней. Я бы еще и на сайте самого Acera оставила сообщение о том, что заявленное в гарантийном талоне не соответствует действительности, что такие действия гарантийного центра серьезно вредят имиджу компании на российском рынке и т.п.
Писать надо........ Но.... тут ACER.
Я уже месяц бью Сбербанк РФ по ушам. Они мне отписки пишут, одна другой противоречит, создают имитацию бурной деятелности, звонят мне, зачитывая мои же письма (от нечего делать), кого то из своих наказывают, депремируют, посылают на повышение квалификации, предлагают сотрудничать (! - так и пишут!), но проблему не решают ... - это бесплатный цирк.
А тут заморская свинка по имени ACER. Сталкивался как-то. Монитор 17" в 95 году менял, который и года не проработал, - сгорел.

Цитата:
Я купил в Эстонии компьютер Acer Aspire. Он сломался.
Со всеми документами и компьютером мы с женой приехали в полуподвальное помещение R-Style

Хоть бы у меня поинтересовался, я бы тебе сразу отсоветовал иметь дело и с одним, и с другим...

Цитата:
И когда его разбирали, выяснилось, кто видеокарту мне никто не менял, т.е. новую не ставили, как было указано при ремонте. А просто "прожигали" старую.
А ведь новая видеокарта стоила 30 тысяч!
Эр-стайл те еще работяги. У одного из моих друзей развалился на Aspire разьем питания, в R-Style сказали что заменить разьем невозможно, можно лишь поменять материнскую плату, взяли 6000 за замену материнской платы, а когда он принес его ко мне, оказалось что разьем они просто залили термоклеем, и он благополучно развалился через месяц (когда гарантия закончилась).
У клиента была с Aspire та же ситуация с "прожаркой" видеочипа вместо замены видеокарты. Чип заглючил опять после окончания гарантии на ремонт.
mikhay [без регистрации] [27.02.11 00:58:58]   IP: 78.36.11.*
имея кривые руки и голову можно убить любой девайс- не только acer, который по соотношению цена-качество-лучший из всех с кем мне приходилось сталкиваться за время профессиональной работы по ремонту. Беда наших сервисов- отбор по принципу- "возраст - до 2... лет - вот и идет поколение пепси ничего кроме бутылки клинского в руках не державшего и получившего в лучшем случае диплом инженера на платном отделении какого либо вуза, а потом после таких "сервисов" народ идет ко мне и я под ключ возвращаю рабочее устройство,moneyback на моей памяти было раза 2 с моей стороны за 12 лет работы непосредственно сжелезом и софтом всех марок.

Цитата:
имея кривые руки и голову можно убить любой девайс

Я не поколение пепси и клинского я не пью.

Цитата:
не только acer, который по соотношению цена-качество-лучший из всех с кем мне приходилось сталкиваться
Что ж тогда этот "цена-качество" имеет столь неразумное количество заводского брака, при эксплуатации легко отламывается все что выпирает, и в конце концов безвозвратно убивается вусмерть где то на 2-3 году жизни? При том что Тошибы например живут по 5-7 лет без каких либо проблем, а Асус с 17 диагональю который швырнули в стену даже петли не сломал, и вообще по корпусу никаких проблем не имел, хотя матрица разбилась в хлам.
Анатолий [без регистрации] [06.04.11 16:34:56]   IP: 95.73.119.*
«R-Style Service»: «Раздолбай-стайл сервис»
ТАКОГО плёвого отношения к клиенту не видел нигде.
В середине февраля сдал ноутбук в сервис-центр на Таганской, 24, стр.5. Заверили, что после диагностики в течение 3–5 дней свяжутся и сообщат стоимость предстоящего ремонта. Тишина. Через полторы недели позвонил сам в call-центр (514-14-12). Не настроенная на диалог сотрудница Мария (у которой устойчивая манера – перебивать на полуфразе) отвечала, что свяжутся сегодня или завтра. Тишина. Позвонил второй раз и отправил e-mail в отдел претензий. Через день связались. Сотрудничать дальше охоты уже не было никакой, поэтому заказал только вынуть важную информацию из жёсткого диска. Для этого довёз им свою флэшку. Больше я её никогда не видел.
Сообщили: заказ готов. Приехал: ноутбук на выдаче, а флэшку забыли в мастерской! Обещали пригласить через день – два.
А дальше?
Правильно! Тишина. Ещё два раза писал в отдел претензий – как об стену горох. Его руководитель Григорий Журавлёв каждый раз заверял: «Сегодня разберёмся», «Идут усиленные поиски флэшки». То же твердили в call-центре.
Наконец, в самом конце марта написал письмо генеральному директору компании С.Н. Касаткину. Тут позвонили сразу, признали, что флэшку потеряли, но обещали компенсировать равноценной и заказ выполнить заново. Через три дня получил.
Ещё когда ждал в очереди первый раз, девушка заполняла жалобу: ей ноутбук не отдавали с августа 2010 г. В таких случаях обычно думаем: бывает, это исключение, а лично со мной всё будет в порядке. В «R-Style Service» это – не исключение, это – правило!
А ещё передо мной мужчине отказали в ремонте какой-то техники, хотя он предварительно звонил в call-центр и его заверили: да, такое тоже чиним, привозите. Он ушёл, мягко говоря, изумлённый.
Сотрудники какие-то «варёные». Каждый раз ждал в очереди по полчаса. Если б только это.
«R-Style Service» – контора не просто непрофессиональная, а какая-то несерьёзная. На всех этапах почувствовал, что клиент им – по барабану.

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: