Поиск в этой теме:
Хочу поделиться как покупала (пыталась купить) босоножки ECCO. Зашла в магазин, улыбчивые продавщицы тут же показали мне все что нужно, все рассказали, предложили схожие модели. Я определилась с выбором, иду на кассу. Подавщица, упаковывая мою будущую (несостоявщуюся, увы) покупку в коробку, начинает мне рассказывать о специальном средстве для ухода за кожаной обувью. При этом она демонстрирует мне это средство и кладет в коробку с обувью. Я ненавязчиво спрашиваю - "это подарок от фирмы"? Девушка смущенно улыбается - "нет, это за деньги".
Если за деньги, мне это средство не нужно, будьте любезны, вытащите его из моей коробки.

Вытащили.

Тут же начинается аналогичный рассказ о чудо-щеточке для ухода за нубуком. И под эти усыпляющие разговоры щеточку опять кладут в коробку. "Бесплатно?" - спрашиваю я. "Нет" - опять смущенно улыбается продавщица и неохотно вытаскивает щеточку из коробки с обувью.

Больше подобных попыток не предпринималось. Но тут выясняется следующее - по пути от прилавка до кассы цена обуви увеличилась. Не на много, но важен сам факт.
Я , имея в друзьях сотрудника отдела по защите прав потребителей, знаю, что это незаконно. Если цена указана на ценнике - будьте любезны продать мне товар ИМЕННО ПО ЭТОЙ цене, а не на 5 копеек больше, и все разговоры о вашей переоценке меня не интересют.
Начинаю спокойно интересноваться у девушек, в чем дело. В ответ - невнятный лепет. Тут я понимаю, что обувь я покупать уже не хочу. И не хочу ходтить с ощущением, что меня обманули.
Говорю продавщицам, что не люблю подобные ситуации, и что несмотря на то,что данные босоножки мне приглянулись, я их покупать не буду.Развернулась и ушла.
Надо сказать, что вслед не услышала ничего, даже возмущения о том, что мы уже чек пробили.
И вот мне интересно, это косяк конкретных продавщиц - впаривание ненужных (недешевых) аксуссуаров и чехарда с ценами, или это политика магазина?
Вероника [без регистрации] [21.10.11 15:39:43]   IP: 89.208.241.*

Цитата:
впаривание ненужных (недешевых) аксуссуаров и чехарда с ценами, или это политика магазина?

Раньше покупала в Ecco часто, ничего подобного не наблюдалось. Но вот несколько последних покупок разочаровали, но в плане качества. Это уже не тот Ecco, который был несколько лет тому назад(... то трет, то не *дышит*, то рвется раньше времени. Вообщем много всяких косяков, теперь их не беру.

Цитата:
то трет, то не *дышит*, то рвется раньше времени. Вообщем много всяких косяков, теперь их не беру.
- я последний раз покупала ECCO 4 года назад, поскольку ношу обувь аккуратно (а летнюю обувь для экскурсий вообще пару месяцев в году). Про "современные" косяки еще не в курсе.

Цитата:
Раньше покупала в Ecco часто, ничего подобного не наблюдалось. Но вот несколько последних покупок разочаровали, но в плане качества. Это уже не тот Ecco, который был несколько лет тому назад(... то трет, то не *дышит*, то рвется раньше времени. Вообщем много всяких косяков, теперь их не беру.

+1, все то же. Купила осенние туфли аналогичные купленным 5 лет назад, размер тот же, трут ноги. И как будто грубее. Средства по уходу за обувью предлагают всегда, но в коробку не кладут. У меня и карточка есть экковская со скидкой, но что-то обувь мне этой марки разонравилась, ухудшилось качество.(
Вероника [без регистрации] [21.10.11 21:39:54]   IP: 89.208.197.*

Цитата:
ношу обувь аккуратно
Я к обуви отношусь трепетно, если можно так сказать. Некоторым *экземплярам* уже не один год, а выглядят, как новые) но вот Ecco(..., а уж сделанные в Китае..(( да и чешского производства - тоже не ахти, короче говоря, чудес не бывает, испортили марку(
а я до сих пор ничего качественнее Экко (и Кларкс еще) для себя не нашла...
Качество пока не подводило, но последняя коллекция Экко ни у нас, ни в Финляндии, не порадовала дизайном...
Кто подскажет альтернативу?
Про впаривание аксессуаров - ну это известное дело, как доп. гарантия в электронике... наверняка руководство велело(

Цитата:
Кто подскажет альтернативу?
- может,не совсем альтернатива, но два года назад купила в Испании обувь Camper (как бы полуботники,но летние). Понравилось. В России видела, но еще не покупала.
Спасибо! Кампер знаю) Для меня дизайн слишком веселенький))) или такие модели попадаются, слишком креативные

Цитата:
Для меня дизайн слишком веселенький)))
- ага))). Я из всего что увидела,выбрала самые "старушачьи"
Вероника [без регистрации] [25.10.11 15:44:38]   IP: 89.208.241.*

Цитата:
Кто подскажет альтернативу?
Я по прежнему верна Gabor, может быть везет, Ganita, из мужских понравились Kebo - летние, у женских Wonders удобная колодка..
Кстати, последние купленные в Экко кроссовки удивили. Потеряли вид, буквально через считанные дни носки. Меня это озадачило. Т.к. до этого несколько лет назад купила там лаковые туфли. Они уже который год выглядят как новые. Я постоянно сомневаюсь осенью - вроде выкинуть их не за что, состояние отличное, а надоели уже)) И тут такая разница в износостойкости..

Цитата:
впаривание ненужных (недешевых) аксуссуаров и чехарда с ценами, или это политика магазина
конечно это политика магазина, так называемые активные продажи, которые позволяют увеличивать средний чек и выручку в целом.В принципе это должно встречаться в любых сетях, т.к на этом и строят продажи. Другое дело, как это преподносится.В Вашем случае - это отрицат.работа персонала,его неумение,недоработка рук-ва,приведшая к потере клиента, т.е. Вас. Если покупатель хоть на капельку почувствовал себя обманутым, магазин потеряет его навсегда.Учитывая и то что цена была увеличена. Безусловно это косяк сотрудников магазина и вы вправе были требовать, чтобы Вам продали по той цене,что на ценнике.
AnnaMuzyka

Цитата:
Кстати, последние купленные в Экко кроссовки удивили. Потеряли вид, буквально через считанные дни носки. Меня это озадачило.

У меня аналогичная ситуация. Хожу очень много, подруга "присадила" несколько лет назад на этот вид обуви. К сожалению, от обуви ЭККО была вынуждена отказаться, стала совершенно неприемлимой для меня и по удобству и по качеству. Даже карточку выбросила.
Да, соглашусь, что качество Экко драматически ухудшилось. У купленных весной туфель мужа лопнула подошва, ни разу ещё с таким не сталкивались.
Вадим. [без регистрации] [17.11.13 22:50:46]   IP: 188.35.131.*
Вечер добрый. Ношу обувь этой марки со времени её первого появления на наших просторах. Обувь производства Дании и Португалии, ещё первая, недавно была выставлена на улицу ещё в приличном качестве. На последних кроссовках расслоилась подошва и частично отклеилась, это примерно за 4 месяца. Ношу не каждый день и достаточно аккуратен, тем более в машине. Последние отзывы на многих сайтах, в том числе и на официальном сайте компании, говорят о низком качестве за последние годы. Надёжность, визитная карточка этой компании, ушла в прошлое. И абсолютно не важно, где она производится, в Китае или в Арктике, за качество несёт ответственность производитель. Вероятно вопрос массовости и оборота компании поставлен приоритетом над надёжностью и качеством.
лила [без регистрации] [08.04.14 21:10:13]   IP: 85.26.183.*
Мне очень нравится экковская обувь, но меня убивает халатность и пофигизм консультантов. Согласитесь, обувь ни дешевая, но при этом я плачу такие деньги за туфли разного тона, тот который стоит на витрине выиграет, а который в коробке соответственно темнее. Неужели у консультантов нет времени переодически их менять. Как пожаловаться, да и на кого. Не верю, что директор этого ни видел, и не слышит как люди жалуются. Печально.
Цитата:

но при этом я плачу такие деньги за туфли разного тона, тот который стоит на витрине выиграет, а который в коробке соответственно темнее.

Выгорает, наверное, а не выиграет?

Цитата:

Вероятно вопрос массовости и оборота компании поставлен приоритетом над надёжностью и качеством.

Конечно. Если будете носить туфли по 10 лет, у фирмы продаж не будет. Им выгоднее, чтобы вы покупали кроссовки каждые два месяца:)))
Инга [без регистрации] [09.04.14 22:13:51]   IP: 83.149.9.*
Похоже персонал, который работает в большинстве магазинов, уже такого низкого уровня, что не в состоянии грамотно проконсультировать покупателя, а уж отслеживать переоценку, выше их умственных возможностей.
Сама на прошлой неделе пыталась купить в Ecco обувь. Вроде любезный молодой человек был готов мне помочь, но когда я выбирала понравившуюся мне модель, продавец исчезал в подсобке минут на 5-7, а потом возвращался и с прискорбием сообщал что моего размера нет. Так повторилось 3! раза. Тут уж мое терпение лопнуло и я спросила, почему в таком случае они пишут на подошве наличие всего раз мерного ряда? В общем, ушла я из этого магазина, потратив полчаса личного времени на бездарную организацию обслуживания клиентов магазина Ecco ( магазин в Меге Химки).
Аноним [без регистрации] [18.04.15 16:41:27]   IP: 82.145.217.*
Всем недовольным своей жизнью привет!!! Скажу одно! Научитесь уважать людей уважаемые покупатели.Не продавщица! А продавец,между прочем такие же люди с глазами,руками,ногами, и.т.д Что за хабальство???Приходите сами недовольные на жизнь,без настроения и.т.д Попроще и мир ясней к Вам будет.Всем недовольным удачи и светлой жизни. Не продавщица! А продавец.
Аноним [без регистрации] [18.04.15 16:48:30]   IP: 82.145.217.*
Да! и еще...Если обувь стоит много!!! Это не значет что вас должны чмокнуть вовсе места.Продавца дело показать вам модель и рассказать что и как.Покупателей в одно место целовать продавцов не учили...Извините.Всем удачи.
Лариса [без регистрации] [26.10.15 23:16:37]   IP: 93.159.238.*
Я постоянный покупатель вашей обуви. В очередной раз зашла сегодня 26 октября в ваш салон , который находиться в ТЦ "Столица" и была разачарована, потгму что продавци стояли у кассы и начали смеяться мне в спину , я оглянулась они смотрели на меня, мне стало не ловко и не приятно,я сделала замечание , на что они стали еще сильней смеяться хотя они должны были поздороваться и вести себя корректно, а не как клоуны. Они отбили мне все желание купить сапоги. Конечно я пойду в другой салон и куплю , но у таких продавцов не будет покупателей и плана ,которые стоят и обсмеивают покупателей - это не прилично.Доведите до них регламент :как себя нужно вести с покупателями. Прошу руководителей принять меры,

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: