Поиск в этой теме:
Наконец то в нашем супермаркете появились эти конфетки. Я их еще давно заприметила, когда у знакомых попробовала. Да и идея о том, что бы деткам давать не только вкусные, но и полезные сладости очень нравится. Потому я все ходила их высматривала. А тут появились, да еще и не на развес, а в пачке удобной. Правда сразу купила только одну пачку- мало ли что.
К счастью мои опасения не оправдались. Курага Петровна оказалась очень-очень вкусной. Хороший слой добротного шоколада, именно шоколада, а не какой-нибудь бурды коричневого цвета. Крупная курага внутри, мягкая и сладкая. Ну и орешек внутри, хотя я не любительница орехов, тут он очень в тему.
В общем, если вы еще не пробовали, обязательно попробуйте. Я теперь меньше трех пачек за раз не покупаю – улетают вмиг :)))
Клэр [без регистрации] [31.10.13 16:11:28]   IP: 195.162.8.*
Купила по совету знакомых. Туфта и выброшенные деньги.
Шоколадная глазурь - имитация, 100% суррогат, ингредиенты которого в 23 РАЗА ДЕШЕВЛЕ натуральных компонентов ( см. статью в АиФ), орехи - не те и не то, курага и чернослив - неподобающего качества.
Размер "конфеток" чудовищный, ребенок не съест, а взросолый дядя, съест, конечно, но подавится приторностью.

Итого:
мое имхо - прямо противоположно автору.
Не буду покупать это " нечто" и никому не посоветую.
АиФ написал про глазурь "Фруктовичей"?) Сильно сомневаюсь) Состав глазури на упаковке вполне достойный, вкус тоже, а то, сколько на ней наценки делать - решает производитель, в принципе) Но про 23 раза не верю, конечно. Что значит, орехи "не те и не то". Семечки вместо миндаля? Нормальные там орехи, такие, какими и должны быть. И качество сухофруктов куда достойнее рыночных развесных.
А то, что размер конфет большой - а чего вы ждали от цельного чернослива?