Поиск в этой теме:
Связалась с компанией "МОСКЛИМАТ СЕРВИС" mk-service.ru - потеряла свое драгоценное время. Заказ у меня любезно приняли и на этом начались проблемы.
Мне пришлось разыскивать свой заказ, никто мне не перезвонил и не извинился за впустую потраченное время в ожидании сервисного обслуживания кондиционеров. На вопрос о том, как связаться с руководством, менеджер Сергей ответил, что никого нет на месте. В процессе разговора любезно посоветовал: "Пишите, жалуйтесь, что хотите делайте, вы у нас не первая, руководство в курсе. У нас много работы. И мы не отвечаем за работу сервисной службы!"
В итоге потерян воскресный день 19 мая, так никто и не приехал. Заказ был перенесен на вторник 21 мая с 9 до 11. Никто не приехал, не перезвонил и не извинился. Телефоны координатора указанные для связи в заявке не отвечают.
Вот такой вот сервис...
О, я таких фирм с десяток озвучу, и все занимаются вентиляцией и кондиционированием. Это болезнь города Москвы и Российской Федерации, а не Москлимат Сервиса.
Не согласна с вами , Денис.
Если компания зашивается и при этом позиционирует себя с хорошей репутацией ( посмотрите партнеров и клиентов ), то она должна , как минимум , предупредить об этом клиента. Клиента не интересуют авралы , его интересуют сроки , качество работы и соответственно цена за услугу. Если ты зашиваешься , то не принимай заказы и отработай те , что уже имеются . Или заранее честно предупреди клиента.
А то что
Цитата:

я таких фирм с десяток озвучу, и все занимаются вентиляцией и кондиционированием

согласна. Плохо. Так работать нельзя. Мы аннулировали заказ .
Надо отдать должное , буквально после того как заказ был снят , отзвонился зам. по сервисному обслуживанию Денис , предложил перенести на завтра и скидку в тысячу рублей за неудобства и недоразумения . Но мы уже " сыты " обещаниями . Отказались .
Цитата:

В процессе разговора любезно посоветовал: " Пишите , жалуйтесь, что хотите делайте, вы у нас не первая , руководство в курсе. У нас много работы .


Ужасный ответ!
В связи с тем , что мне поступило письмо с просьбой об удалении темы , отвечаю.
Отзыв удалять я не хочу по причине всего того, что я описала.
Скидка в тысячу рублей против той суммы , что мы заплатили в размере 6 тысяч , была предложена и озвучена самим зам. по сервисному обслуживанию Денисом в качестве неустойки за несвоевременную обработку заказа и невыполнение заказа в срок. А кондиционер как не работал , так и не работает до сих пор. Звонить им и выяснять отношения , следуя изначальному собственному опыту по общению с этой компанией , у нас нет желания. Посему это одностороннее мнение компании , что конфликт исчерпан ! Мы , как клиенты , остались не удовлетворены их безобразной работой.
Пусть другие люди знают и будут готовы прежде чем заказывать услуги этой компании.
С уважением, Елена.
Мария [без регистрации] [02.08.16 13:37:36]   IP: 109.252.69.*
То же самое. Жаль, что не видела это сообщение до того, как связалась с ними.
Мария [без регистрации] [02.08.16 13:59:23]   IP: 109.252.69.*
На сайте обещают, что всё быстро
На деле обратилась 2 недели назад, 5500 потратила на диагностику и демонтаж, а воз и ныне там. Всё не могут забрать блок на ремонт. Страшно представить, во сколько он выйдет, если состоится. Наверно, к зиме как раз

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: