Поиск в этой теме:
КАСКО в ОСАО Россия
Здравствуйте, помогите пожалуйста с консультацией. 23 июня 2008 года пролонгировала полис по КАСКО в страховой компании ОСАО "РОССИЯ" (все оплатила). 12 сентября позвонил менеджер и сказала, что у них в программе произошла ошибка и не все мои обращение по предыдущему полюсу были учтены при расчете нового. И что я теперь должна доплатить сумму порядка 20 000 руб. Никакого устного предупреждения при пролонгации полиса не было, так же я не получала никаких письменных извещений. Доплачивать я не хочу. Два дня уже пытаюсь получить деньги обратно, но на каждый мой звонок отвечают, что не знают когда смогут вернуть. Подскажите как действовать дальше!

Цитата:
не все мои обращение по предыдущему полюсу были учтены при расчете нового.

вот это не очень понятно,вы полис уже второй год в одной и той же компании делаете? а второй год у вас на 20000руб дороже вышел? я правильно поняла? а что вы меняли по сравнению с предыдущим годом? может нового ,молодого водителя вписывали?
по первому полюсу было 4 страховых случаев. при расчете на следующий год ничего не менялось. но по прошествии 2-х месяцев мне позвонил менеджер и сказала, что программа не учла страховые случаи (сбой в программе) и стоимость полюса не 1400 долл., а 2200 долл.и что мне надо доплатить. условия страхования не менялись.
деньги вернуть вы сможете в любом случае,но боюсь,что они могут тянуть время и если деньги будут возвращать через расторжение договора,то компания может снять с вас %,чем дольше будете тянуть,тем меньше получите.
Будьте решительнее,скажите,что пожалуетесь в РСА,основание,что вас не устраивает новая озвученная сумма .
По идее договор подписан. Страховая обязана его соблюдать.
Так что скажите им, что, если они деньги в течение недели в полном объёме не вернут, то Вы не будете расторгать договор и доплачивать тоже не будете.
А если они потом откажутся от выплат в страховом случае, то подавайте в суд.
Пусть они в суде показывают сбои в программе и объясняют, почему в течение двух месяцев молчали. Да и телефонный звонок они, кстати, к делу не пришьют.
Александр [без регистрации] [17.06.09 09:44:16]   IP: 83.149.3.*
В СК РОССИЯ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ!!!!!
Суть дела в том, что всей семьей застраховали 3 автомашины по полисам КАСКО в СК РОССИЯ. По одному полису не было страховых случаев. По моему полису наступил страховой случай - выбивал деньги 6 месяцев. Оправдались тем, что не полностью оформили заявление о выплате и поставили дату последнего документа - как захотелось им самим....!!! У сестры было два страховых случая на общую сумму меньше, чем она заплатила за полис КАСКО. У неё номер выплатного дела К1755 от 26.01.09, последний документ от 22.03.09 на сумму 24194; второе дело К5650 от 16.09.08, последний документ 06.11.08 на сумму 16443; номер страхового полиса 131404 от 08.04.08 года.
Застрахована она через филиал в Нижнем Новгороде, клиентский офис расположен в городе Костроме (телефон код. 4942 тел.390-093). Пытаемся выбить деньги уже более 6 месяцев. Обращались везде и в клиентский офис, и в филиал, и в центральный офис в Москве. Мне в Москве помогли и все-таки выплатили деньги в обмен на то, что на форумах буду писать положительные отзывы про ОСАО Россия. Я написал положительный отзыв. После этого, сразу про нас забыли и начальник отдела рекламы ОСАО РОССИЯ КАШЕЦКИЙ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ говорит нам: не понимаю в чем у вас проблема, обращайтесь в клиентский офис..... Вот такой обман в СК Россия. Для справки скажу, что в клиентском офисе в Костроме уже сотрудники скрываются от разъяренных клиентов, закрывают двери, делают вывеску "УЧЁТ" и т.д.
Сергей [без регистрации] [09.10.09 20:43:35]   IP: 85.113.215.*

Цитата:
в Костроме уже сотрудники скрываются от разъяренных клиентов
Теперь там просто обьява с приглашением
в Новгород, Москву или Иваново филиал закрыт.
Надо просто изменить данные всвязи со сменой прав,
поездка будет дороже закл нового договора в другой .
Вопрос когда навая Кантора сьедет втихаря на луну.
Только матт .....

Цитата:
С сегодняшнего дня водители перешли на упрощенный порядок оформления ДТП.

Теперь оформить документы можно без сотрудников ГИБДД. Однако это можно сделать лишь в том случае, если в аварии пострадали лишь автомобили, а не люди, и участники ДТП не имеют разногласий по поводу произошедшего инцидента.

При этом максимальный размер выплат, согласно закону, не превышает 25 тысяч рублей. За возмещением пострадавший может теперь обращаться в свою страховую компанию , а не в компанию виновника ДТП.
Андрей [без регистрации] [18.02.10 01:09:46]   IP: 62.148.132.*
Скверная компания. Очень скверная. 25 декабря 2008 года я заключил с ОСАО «Россия» договор страхования транспортного средства («Автокаско») № 901/08/55434/401/04. 08.10.2009 г. я обратился в ОСАО «Россия» с заявлением № Ф-09-687, в котором сообщил, что с застрахованного транспортного средства Mitsubishi Pajero Sport неустановленное лицо тайно похитило обе передние противотуманные фары. Передал в ОСАО «Россия» все необходимые документы и указал реквизиты своего расчётного счёта для выплаты страхового возмещения. Компания признала случай страховым и определила размер ущерба на сумму 10827 рублей. Крайний срок выплаты – 02.12.2009. Поскольку машина находится на гарантии (и это указано в договоре страхования), то ремонт должен производиться у официального дилера. У ОСАО «Россия» на тот момент не было действующих договоров (для направления на ремонт) с официальными дилерами «Mitsubishi». В Москве всего 7 официальных дилеров «Mitsubishi», цена за одну противотуманную фару варьируется от 8000 до 8300 рублей, стоимость нормо-часа работ – от 1800 до 2200 рублей. Но даже и начисленную сумму ОСАО «Россия» не спешит переводить на мой счёт. Я произвёл ремонт автомобиля за свой счёт в ООО «Рольф-Юг». Стоимость противотуманных фар и работ по их установке (хорошо ещё, что дилер предоставил скидку) составила 16529,5 рублей. Пытался по телефону уточнить у инженеров ОСАО «Россия» методы калькуляции ущерба. Их начальник, Соловьёв А.О. пытался убедить меня в том, что по прайс-листу компании «Автомир» (официального дилера «Mitsubishi») цена одной противотуманной фары составляет 5000 рублей, хотя в тот же день я звонил в «Автомир» и мне назвали сумму в 8120 рублей за одну фару. Не дождавшись выплаты, 20 января 2010 года я передал в ОСАО «Россия» досудебную претензию вх. № 772. Контрольный срок – 02.02.2010 г. В претензии потребовал произвести перерасчёт страховой выплаты, предоставить мне копию страхового акта и произвести оплату в полном объёме. К претензии приложил копию заказ-наряда и копию акта приёма-передачи выполненных работ. Позвонил 2 февраля в отдел качества компании, чтобы уточнить был ли направлен мне ответ. Уже давно до этого отдела практически невозможно дозвониться, там просто никто не отвечает. Дозвонился к вечеру, мне сказали, что претензию даже не начинали рассматривать (якобы она не сразу попала в нужный отдел). Всё-таки, 4 февраля ответ сформировали за исх. № 771-2001/657, отправили его лишь 8 февраля, мотивировав это тем, что в отделе управления делами не было нужных марок! Получил ответ 15 февраля и очень удивился – ответ мало соответствует существу моей претензии. Не знаю, чем в компании занимается отдел качества, читал ли начальник этого отдела претензию и ответ на неё, составленный другими сотрудниками, только в ответе нет ни слова о сроках выплаты, ни слова о копии страхового акта. Есть лишь фраза: «рассмотрев повторно материалы дела Ф-09-687, решение было принято оставить прежним». На следующей неделе отправляю жалобу в прокуратуру на действия компании и готовлю исковое заявление в суд.
Странник [без регистрации] [16.03.10 05:20:17]   IP: 91.208.210.*
Ну что могу сказать господа.... компания гнилая, почему вы все ждетене понимаю направляете притензи устанавливаете срок 10 дней с даты получения и паралельно готовите иск в суд. Через десять дней проверяете сотояние счета ( а там 100% денег нет!!!) и несете иск в суд. И взыскиваете с них и стоимость ущерба и затраты на повторную оценку и услуги представителя и другие судебные расходы которые понесете. Поверьте суд с ними не церямоняться т.к. в последнее время таких заявлений просто вал в суде. Я на свое судебное даже не ходил - взыскали все! сейчас жду решения и исполнительный лист.
Влад [без регистрации] [21.03.10 01:38:22]   IP: 62.140.252.*
Нахрена писать о страховой положительные отзывы даже если договоренность в выплате
есть деньги пиши всю правду
нет денег нет и отзыва только грязи бочка!!!

ФИО страхователя - Тарасов Владислав Алесеевич
номер полиса по АВТОКАСКО - 901/08/86537/771
Убыток №08-7472, платежное поручение №62906 от 20 октября 2009г.
До сих пор нет выплаты. Спрашивается чего ждет отдел выплат когда я в суд буду подавать!!!??? Зависит ли каким-либо образом своевременная выплата от куратора? По второму случаю мне выплатили все в срок.
Горячая линия России уже раз десять меня уверяла, что делают все, что в их силах, чтобы разрешить мою проблему, но сил видимо у них нет, т.к. кроме обещаний уже долгое время никаких подвижок. Создается впечатление, что эта горячая линия, горяча только на написание бессмысленных отписок и не более того. Вывод: горячая линия России – профанация, а сама ОСАО Россия – наглое, безответственное, крайне не обязательное болото, в которое не дай бог Вам попасть.
Павел [без регистрации] [08.07.10 14:58:19]   IP: 212.1.239.*
ОСАО Россия не выплачивает по моему выплатному делу с апреля 2010 года.Уже июль,а сотрудники этой КОМПАНИИ дают призрачные обещания,проще говоря-лгут!
Очеь жаль,что компания,которая носит столь величавое фирменное наименование,ведет себя подобный образом,подрывая свой собственный иммидж в глазах постоянных Клиентов!!!
Наталья [без регистрации] [09.07.10 16:45:42]   IP: 62.181.56.*
Павел, у вас КАСКО или только ОСАГО?
Светлана [без регистрации] [17.07.10 01:43:19]   IP: 78.138.171.*
Страховой случай у меня наступил 22 августа 2009г. Оформила все в срок. Прошел почти год! В апреле выиграла суд. Судебное решение ОСАО "Россия" все одно не исполняет. Счет "пустышка". Руководство компании необходимо судить по статье мошеничество и присудить не хилые сроки. Чего от всей души им желаю.
Нужно страховаться в более солидных компаниях,которые уже много лет работают на рынке страхования.
Вероника [без регистрации] [10.09.10 00:17:42]   IP: 89.208.236.*

Цитата:
в более солидных компаниях
Россгорстрах, Рессо или Макс.Где из них сделать КАСКО?

Цитата:
Россгорстрах, Рессо или Макс.Где из них сделать КАСКО?


Всё зависит от ваших возможностей и потребностей. РГС - дёшево и сердито. МАКС мне лично просто не очень симпатичен. А к РЕСО претензий не имею)))
Вероника [без регистрации] [14.09.10 20:43:52]   IP: 89.208.228.*

Цитата:
РГС - дёшево и сердито
Я в осадке от некомпетентности сотрудников на местах(( По телефону озвучивается одна сумма по КАСКО, приходишь в офис, таращат глаза. *Вы разговаривали с другим сотрудником, она ушла-уехала-молода-неопытна, вы не правильно поняли.*, ну и тп. Звонишь на следующий день - история повторяется. Идиотское завлекалово, наверное и выплачивать так же будут(( В МАКСЕ страховали раньше, проблем особых не было, но пронесся слух, что они тоже скурвились(( РЕССО. Девочка при автосалоне озвучила сумму,значительно превышающую в РГС и вообще, кажется, *от фонаря*)) Куда податься??.......

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: