Поиск в этой теме:
Юрий [без регистрации] [24.01.08 19:40:53]   IP: 89.178.83.*
При сьеме головки блока на ВАЗ-21093 тосол попал в масло. Как отделить тосол от масла?
Слить масло, в которое попал тосол. Промыть двигатель. Залить новое масло.

Цитата:
Как отделить тосол от масла?

А какая фракция должна уцелеть при отделении? Тосол или масло?
Тоже самое сделать и с тосолом в радиаторе. Слить, промыть и залить тосол свежий.
Пробита прокладка блока цилиндров? Бывает. Там уже это не отделишь.
Если возникла необходимость отделить от тосола случайно попавшее в нее моторное масло или наоборот, поступите так: Слейте смесь с поддона картера в емкость. Если масло не требовало замены, и головка снималась не на только что заглушенной машине, то тогда масло стекло из всех полостей в картер,(в т.ч. и тосол в него попавший)и нет нужды его заменять с промывкой. Вообще неплохо было бы узнать, как тосол в него попал. Ну, ла ладно, считаем просто попал.
Дайте смеси отстояться в широком тазике. Затем слейте часть масла, находящегося сверху. Оставшуюся часть, которую слить невозможно, удалите с поверхности смеси отжатой тряпкой (предварительно пропитанной маслом, дизельным топливом или керосином, затем отжатой). Масло будет впитываться тряпкой, а тосол — нет. Так удается довольно быстро очистить его. В итоге можете все долить обратно по назначению и довести до уровня небольшим количеством свежего.
Владимир [без регистрации] [08.10.08 16:38:53]   IP: 83.167.29.*
Проблема! Масло в тосоле. В расширительном бачке плавает бульон. На щупе эмульсии не обнаружил. на заливной горловине тоже. Компрессия по 12 очей в каждом горшке. что делать?
Масло попадать может в КС и не только через поршневую, через маслоотражательные колпачки тоже возможно. При этом, правда, дымок из выхлопа на режиме торможения двигателем идти должен. А уж из КС в тосол -только через прокладку ему путь остается. Побочным эффектом должен быть надутый как перекачанная велошина верхний шланг к радиатору и неработающая печка, т.к. вместе с маслом и газы из КС в систему охлаждения идут.
Антон [без регистрации] [17.11.09 10:49:14]   IP: 80.240.215.*
Проблемы с двигателем(ВАЗ 2105) - залит тосолом. Лопнула прокладка. Не на ходу.
Как после такого ремонтироваться?
Александр [без регистрации] [02.05.13 00:41:12]   IP: 37.54.185.*
С пластиковой бутилки отрезаєш дно.Наливаеш туда охлаждаючуюся жидкость. Несколько минут отстаиваетца .Снизу выкрутил пробку тосол слил а масло осталось сверху.
Ероха [без регистрации] [31.01.14 13:57:00]   IP: 2.134.89.*
у меня ситуация такая...в расширителе обнаружил голимое масло поехал к мотористам.Фольксваген пассат В5+ 2001 АКПП ..однозначно сказали что прокладка ГБЦ.походу дела опресовали маслоохладитель и теплообменник АКПП в радиаторе,все в норме..заменили прокладку гбц и шлифонули головку блока.замена грм и роликов,масла и антифриза...выгнал машину поездил три дня и опять такая же ситуация...(((что делать дальше..в расширителе масло голимое
Евгений [без регистрации] [09.10.14 22:57:18]   IP: 5.18.175.*
Mercedes-124 У меня та же фигня. Обнаружил после того, как перестала работать печка. Открыл Расширительный бачок, а там паста как сливочное масло плавает в остатках тосола. Причём уровень нормальный. Пришлось менять головку блока (очевидно трещина), промывать все трубки в обезжиривателе и при помощи приспособ типа зубной щётки и фери. Без трения этот солидол ни от чего не отстаёт. Промывать и разбирать клапана печки и термостат, промывать помпу, промывать радиатор многократно замачивая в обезжиривателе (Ушло 3 литра). Радиатор удалось промыть только на две трети. Потом радиатор придётся менять всё равно. Радиатор печки сразу под замену, так как его не промыть, чтобы его достать пришлось снимать торпеду, снимать балку руля. Короче гемор ещё тот. Все рецепты в интернете по поводу промывки фери, фантой или лимонной кислотой фигня полная. Трубки забиты оказались почти полностью. И причём они заполнились сгустившимся маслом очень быстро, почти сразу. Только снимать и разбирать всё и тереть, тереть и мыть по частям. Или под замену всю охладительную систему у кого денег много, это будет в идеале.
Константин [без регистрации] [04.07.19 18:28:05]   IP: 176.59.198.*
В бошке сушествует воздушный канал посредине он у вас перекрыт диаметр 5,5 для вывода газов выходит в крышку клапанов.
Константин [без регистрации] [04.07.19 18:42:35]   IP: 176.59.198.*
Неправильно произвели затяжку бошки схема такая верхний ряд нечетныи нижний четныи посредине 1/2право3/6 10/8лево5/4 7/9затяжка 90градус потом каждый третий болт 90 градус повторить 4 раза.

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: