Поиск в этой теме:
Александр [без регистрации] [16.01.06 13:25:14]   IP: 213.156.219.*
Где в Самаре кроме "Самарских автомобилей" можно отремонтировать Пежо?
а чем вам "самарские автомобили" не подходят?
Марина [без регистрации] [14.02.07 15:21:52]   IP: 194.84.83.*
Самарские автомобили совершенно не дорожат своими клиентами и не ценят их. Я сама слышала фразу что "вы - их клиент, пока не купите у них машину", а теперь столкнуласт с этой ситуацией.
Честно говоря, если бы в Самаре был еще сервис Пежо, то я с удовольствием им заплатила бы деньги за ремонт авто, чем официальному дилеру. К сожалению, все мастера говорят что помочь мне могут только они....
Мария [без регистрации] [08.08.07 13:17:36]   IP: 195.128.146.*
Да... сервис ужасный, два раза загоняла свою машинку на ТО и оба раза, как выяснилось на прошлой недели, меня развели на кучу ненужных вещей, а те моменты на которые я жаловалась так и не устранили. А выяслилось это когда я собралась продавать машину.... машинку со стороны покупателей как оказалось смотрел специалист Самарских автомобилей и ... указал на все недостатки, которые мне в Самарских автомобилях на ТО как раз и должны были утранить. Позор этой организации!!!!
Сергей [без регистрации] [17.10.08 11:16:33]   IP: 77.247.141.*
Купили "иномарки" за 15.000$ - 25.000$ и считаете что вас должны в задницу целовать??? странно. Купити машину нормального бренда и будет нормальное обслуживание.
И что же у "нас" нормальный бренд? Феррари и Майбах? Кроме вас о "целовании" никто не говорил. Люди просто ищут приличный сервис. Цена машины тут вообще не при чем. Как известно круче всего разводят как раз владельцев дорогих машин - при каждой неисправности меняют блоками даже если есть возможность поменято фигульку за 5 копеек.
Виктор [без регистрации] [20.03.11 17:57:51]   IP: 95.67.131.*

Цитата:
Купили "иномарки" за 15.000$ - 25.000$ и считаете что вас должны в задницу целовать??? странно. Купити машину нормального бренда и будет нормальное обслуживание.


Ахахах. Парень, обладая автомобилем за 120 000 $ я столкнулся с такими же проблемами как ребята на Пежо. Для сервиса не должно быть никаких оправданий о стоимости авто, будь добр работай, ты оффициальный дилер и делай так, чтобы клиент был в шоколаде, а когда я загонял свой Мерседес на ремонт и обслуживание, конкретно в случае с подвеской насчитали лишних 100 000 рублей при ремонте, замена деталей, которые идут сопутствующими и не имеют отношения к поломке, это было не в самаре, но у оффициалов. Конкретно в самарских авто, у товарища форд чинили, также не по делу меняли железо. Судить о том по делу или не по делу могу, так как у очень хорошего друга свой современный сервис, где обслуживают автомобили опредленного назначения, для гонок, и опыт у сотрудников огромный.

Цитата:
Наоборот, несмотря на то что Вы проводите техническое обслуживание у неофициального дилера в г. Тольятти, мы проявляем лояльность и поддерживаем гарантийные обязательства производителя.


Жирнов Иван, а вам я посоветую получше изучить регламент по обслуживанию автомобилей, а конкретно тот факт, что техническое обслуживание автомобиля и ремонт в других сервисных центрах не является поводом к снятию авто с гарантии. И не надо это именно втирать всем. Этим занимаются компании, которые не дорожат своими клиентами и именем бренда под которым они работают. Нет никакого оправдания такому сервису.
Жаринов Иван учил, как надо поступать(в 2007 году!!!)клиентам в случаях "разводов", являясь на тот момент целым инженером по гарантии. Каким еще руководителям их шабашки надо бить челом, чтобы они все-таки заставили грамотно работать специалистов по сервисному обслуживанию. До настоящего времени обслуживание никакое: специалистов нет(или они в глубоком подполье), один развод и рубка бабла. Берут деньги, а работу не делают - одна видимость бурной деятельности. Причины неисправности устранить не могут. Что это: незнание, отсутствие опыта в своей области? Развод? Все прекрасно понимают, что обучить персанал они обязаны. Выходит просто нехотят работать, а сигналом для руководства должно служить то, что клиент с одной и той же неисправностью обращается неоднократно. Кто это отслеживает? Да никто. И это выгодно офицдилам. И руководству выгодно. Склоняюсь к мнению, что это самое руководство и поставила негласную задачу по разводу клиентов, иначе к 2011 году навели бы порядок.
Евгений [без регистрации] [12.09.11 19:04:36]   IP: 109.169.164.*
На Луначарского 56а, толковые ребята несколько лет работают, и на месте почти всегда. Ехать лучше с Масленникова или Мичурина, там в легких дебрях)) ГСК, а в них пара чистых боксов...
Евгений, элетрики по Пежо там есть?
ирина [без регистрации] [12.02.12 11:52:26]   IP: 85.26.232.*
купила машину пежо 206 2008 года пробег 27 тысячь но я конечно в это не верю навернека этот пробег смотан, хотя по внешнему виду кагбудто ей не пользовались вот хочю пройти диагностику машины просто ради интереса кто нибудь может посаветовать нармальный сервис?
Владимир [без регистрации] [17.05.12 11:12:44]   IP: 82.145.208.*
Тел. не отвечает. Меня интересует есть - ли диагностика ПЕЖО-406?
Людмила [без регистрации] [27.06.12 12:10:47]   IP: 194.150.106.*
Михаил, мне предстоит ехать на диагностику в Тольятти. у меня ПЕЖО 307 - ума не приложу, к кому обратиться, может подскажете?
ПЕЖОВОД [без регистрации] [23.05.13 17:35:32]   IP: 80.234.62.*
Дозвонился до Александра. В у диллера мне насчитали 2 тыщи, он говорит, что в 500 руб с работой уложится. Проверю, отпишусь.
ЖОПОВЕД [без регистрации] [23.05.13 17:36:21]   IP: 80.234.62.*
жека пыж 307св [без регистрации] [29.01.14 16:41:52]   IP: 31.13.144.*
Ремонтировался на ипподроме. Доволен. Буду у них делать то. Объективно ребята ответственные
саша [без регистрации] [28.02.14 20:43:06]   IP: 46.0.186.*
пежо-партнер ориджин 2010 пробег 58т.км.на луначарского норм. ребята,а так ни разу у ОД ТО не делал.Гарантия-40т. или 2 года.Смешно как у шнивы.Если есть норм. знакомые мастера-только у них
серж [без регистрации] [27.11.14 20:25:47]   IP: 109.169.187.*
У тебя что за бренд "нормальный"?
Пежо [без регистрации] [01.06.15 22:58:16]   IP: 46.0.72.*
Был у этих ребят на Луночарского((Могут деталь ,предварительно отмыв, заменить на б.у, сомнительного качества, а денег возьмут как за новую. Хотя, так по-моему во всех сервесах. Не спрашивая, всегда ставят не оригинал, чтобы чаще приезжал на ремонт.
Елена [без регистрации] [04.09.15 15:00:15]   IP: 185.10.183.*
Автосервис
Peogeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato
Наши услуги:
1. Техобслуживание
2. Диагностика и ремонт ходовой части
3. Диагностика и ремонт ДВС и КПП
4. Компьютерная диагностика
5. Ремонт электрооборудования любой сложности
Запчасти в наличии
Наш адрес: г. Самара, ул. Анжерская, 6а/Московское шоссе 19 км
станислав [без регистрации] [30.09.15 21:32:50]   IP: 5.164.174.*
Три раза ездил на луначарского. Одни обещания и разговоры. Не знаю что они ремонтируют, но то что выбирают они какую машину делать или нет это точно. Там где попроще и денег нормально, это они с радостью сделают. Где нужно повозиться начинают вилять.

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: