Поиск в этой теме:
Семен [без регистрации] [05.09.07 15:11:05]   IP: 212.154.141.*
И датчик температуры двигателя начинает показывать перегрев.
Температура за бортом 33-35 градусов тепла.
Раньше такого не было.
В чем дела? Заранее благодарю.
ИМХО вентиляторы не работают...
Т.е. на движку подается доп нагрузка, он начинает греться а остывать не успевает. Надо включить кондишин и открыть копот, крутятся ли вентиляторы (ну может он там один я не знаю) да их и слышно должно быть. Глянуть уровень тосола. Вобщето у япошек радиаторы хорошие, и даже с полупустым антифризом нормально бегают. Но в данном случае стоит глянуть уровень.
Дело не в системе охлаждения. Смотрите систему кондиционирования. Первый шаг - заглянуть в лючок размером с пуговку (протрите пыль на нем) расположен слева вдоль отсека на точке встречи тракта низкого и высокого давления. Если там бурлит "белым молоком" значит в системе кондиционирования недостаток хладагента, при норме там серо-голубой фон. Сразу дуйте на дозаправку кондишена, доливать придется 300-350 мл. Из-за этого идет перегрев радиатора системы кондиционирования, а он расположен впритык к радиатору системы охлаждения, если же еще вдобавок между ними (радиаторами) никогда не чистилось, а это скорее всего так - то следствием будет и перегрев и вытечка антифриза через расширительный бачок. Были лужи уже на парковках? Прочистить можно длинным "Вьетнамским веником" он плоский и до низа хватит, подливая воды без напора. С напором (Керхер)категорически нельзя в эту щель лить, загнете пластины радиаторов. Проверено опытом на Карине Е.
Некоторое добавление к предыдущему. Не поленитесь прочистить и обратную зону радиатора системы охлаждения - в сторону к вентиляторам, тот же веник заправляется туда постепенно сжатием рукой. Визуально - щель за пробкой заливки антифриза. Это место "любит" тополиный пух. Есть "эконом" вариант ездить с отключенным кондиционером, благо системы отопления и вентиляции работать будут, для зимы вроде и пройдет с натяжкой. Но надо иметь ввиду, что если не включать кондишен хотя бы пару раз в месяц можно нарваться на более сложный ремонт ситемы. В состав хладагента входит смазывающая составляющая элементов компрессора и терморегулирующих клапанов (ТРВ(ТРК) - отделяют высоконапорную часть системы от низконапорной). Недобросовестный сервис раскрутит вас по полной, вплоть до замены компрессора. Так что выбирайте.
Сергей [без регистрации] [25.05.08 21:15:50]   IP: 80.80.111.*
Перетсал включатся вентилятор кондиционера Тоёта Карина е 1997 г в что делать
Ехать в сервис, ремонтировать.
Поменять прокладку..
))
Сергей [без регистрации] [26.05.08 15:13:48]   IP: 80.80.111.*
Умнее не придумал вжик помощь прошу а оценки
Сергей, ну тогда пойдем простым логическим путем.
Вентилятор кондишина-электронная штучка, запускается от датчика температуры при нагреве (точнее перенагреве) двигателя. Причина первая не работает датчик температуры, самому починить нереально, только сервис, только менять.
Далее вентилятор состоит из моторчика и лопостей. Лопости они либо есть либо их нет. Осталось моторчик. Я бы его делать не полез, тут автоэлектрик нужен.
Т.е. как не крути даже причину мы не определим, не то что виртуально тут, а даже заглянув под копот.
В сервис! Адназначно в сервис!...)
Они определят, тестером (это приборчик такой) где цепь электрическая разорвана и ту деталь на замену.
Можно методом тыка. Найдем вентилятор б/у (но рабочий) воткнем клемы запустим кандишин и подождем (пока нагреется движок), сработает дело в вентиляторе, не сработает дело в датчике (просто я не знаю где датчик этот крепится можно было бы и его на пробу отсоеденить).
Мож там, в конце концов, проводк питания от вентилятора отошел!..
Вжик, сорри, но немного добавлю. Сначала смотрим, что входит в цепь электрической схемы вентилятора охлаждения. 1. Аккумулятор 2.Замок зажигания 3.Главное реле двигателя 4.Реле вентилятора системы охлаждения. 5.Вентилятор системы охлаждения 6. Тепловой выключатель вентилятора(расположен на крышке термостата на двигатели 7 и 4 A-FE или на нижнем бачке радиатора для 3S-FE,GE)7. Клеммы и провода, а так же предохранители, четыре штуки. Прямой предохранитель, более ни на что не завязан, стоит в цепи между реле (может их быть два,в зависимости от типа движка) F38 и F39 на 30 ампер находятся в коробке в моторном отсеке. И дополнительные предохранители, обслуживающие и другие цепи, так F43 на 100 ампер на систему зарядки аккумулятора, находится в той же коробке. F35 на 40 ампер и F5 на 10 ампер, находятся в коробке в пассажирском салоне слева под торпедой. Ну а теперь все становится просто. Первый шаг - проверить все предохранители. Найденный перегоревший даст ответ. Второй шаг - щелкает ли реле номер 4 по нашему списку. Итак все предохранители целы, реле щелкает. Проверяем элементы и цепи. Работает ли вентилятор, если к его отсоединенной клемме подать бортовое питание, это обычный электромотор на 12 вольт.(правда не стоит этого делать без предохранителя на 30 ампер) возможно в вентиляторе коротыш. Проверяем тепловой выключатель, он просто замыкает схему на массу при срабатывании от температуры, как в электро чайнике или утюге, лишь замыкает и вся разница с бытовухой. Вот только проверять его муторно, надо слить охл жидк, вывернуть его из крышки термостата или нижнего бачка радиатора, опустить термочувствительный конец выключателя в емкость с холодной водой, подключить к клеммам омметр, опустить термометр в емкость и нагревать воду. Как только омметр закоротит, замерить температуру и сравнить ее с нужной (до 83 градусов омметр показывает бесконечность, от 83 до 93 рабочая зона в которой допустимо срабатывание выключателя, выше 93 градусов - ноль ом)Если выключатель работает в другом диапазоне - он не годится. Вентилятор автономно крутит, датчик в рабочем состоянии. Тогда берем тестер и проверяем все клеммы и проводку. Вероятность выхода из строя замка зажигания и главного реле в части контактов на эту цепь. Вжик, что то много получилось, может в сервис и проще, ну хотя бы после предохранителей? А может и вообще вопрос о вентиляторе под печкой из системы вентиляции и обогрева салона? Как то не корректно он назван вентилятором кондиционирования.
Всё, добили Серёгу...
Теперь проще продать машину на разбор..
))
daf [без регистрации] [23.05.09 23:20:55]   IP: 217.27.157.*
если машина затертого года. надо промыть родиаторы охлаждения и кондицыонера с наружи а не в нутри
Здравствуйте уважаемые!Помогите кто чем может.Проблема токого рода не работает кондиционер на тойоте карина е.Заправили фреон а толку нет сказали поменять осушитель.Купил заменгили тоже самое.Я хоть и не понемаю этого но чуток пока они делали понял.нет циркуляции.Так как у них на монометрах показано красное деление стоит на месте а на синем покахзывает что он при включение компресора создают вакум.Что теперь делать даже не знаю,просто очень жарко стало ездить.
Цепочка системы кондиционирования: Хладогент в газообразном состоянии поступает в компрессор, тот его сжимает и подает в конденсор, установленный перед радиатором, где он охлаждается и превращается в жидкость. Жидкость через расширительный клапан поступает в испаритель, где снова превращается в газ. Это превращение сопровождается понижением температуры и охлаждением испарителя. Газ вновь возвращается в компрессор и цикл повторяется. Воздух, продуваемый через холодный испаритель, поступает в корпус воздухораспределителя, где смешивается с теплым воздухом, прошедшим через отопитель в определенной пропорции для достижения заданной температуры в салоне. На заправке могут проверить давление, если оно в норме, то к компрессору претензий нет, он работает. (Было бы иначе - Вам бы сразу указали на него). Раз нет циркуляции - залипание плунжера в расширительном клапане. Происходит от длительного простоя в работе всей системы. Оттого и рекомендуют включать кондиционер не реже раза в неделю даже зимой.
Аман [без регистрации] [15.07.09 00:19:50]   IP: 79.142.54.*
Тойота карина Е. Перестала работать печка. Думал моторчик. Включил мотор в аккумулятор - пашет. Думал переключатель. Поменял - непомогло. Подскажите вчем проблема?
1.Воздушная пробка в радиаторе печки 2.Засорение в радиаторе печки. Если же все это проверялось и проблемы устранены, то еще несколько возможных косвенных причин обсуждены здесь, вникая в ссылки по теме обсуждения:http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=17221
Здравствуйте. Подскажите по тойоте карина е. Стал плохо работать кондиционер. Посмотрел фреона мало почти нет. Заливается 134 а у меня только 22. Слил что оставалось и налил 22, 750 грамм по книге столько написано. Работал с месяц отлично, и сработал клапан на компрессоре, который сверху возле входящей трубки. Где продают фреон сказали что нельзя мешать. Подскажите можно заливать другой фреон или нет и что делать с клапаном может его просто заглушить. Спасибо.
Смешивать хладагенты нельзя, а вот заменить один на другой можно, удалив полностью первый. Не уверен насчет 22-го, надо смотреть какой состав и сличать с составом 134-го. Так как это смеси, включающие смазывающие детали компрессора компоненты. Если 22-ой выпущен без смазки - износ будет моментом. Клапан сработал по причине вскипания в газ жидкости до испарителя, (а в норме это происходит только после него),поднимается давление в системе и рвет трубки, если клапан не рабочий. Так что заглушать его не надо. Ну а вскипел хладагент только по прчине его постепенной утечки. Закипание начинается если из системы ушло 300-350 грамм. Выход один - искать где утечка, это могут быть и металлические трубки в трактах и сальники компрессора. Повторюсь, но этот момент (критический объем перед вскипанием)можно уловить вполне простым методом. Через дефлекторы вентиляции в салон тянет туманом, не заметить не возможно. Либо загляните в лючок - расположен чуть ниже полки аккумулятора, если смотреть от "морды". Это справа, отодвиньте жгут проводов к фаре, под жгутом коробочка как спичечная торцом вверх и в ней окошечко с копейку. Молоком в ней бурлит именно перед началом вскипания при включенном компрессоре.
Спасибо. А разве в системе не залито масло для смазки?
В новом авто смазкой пропитаны подшипники, а вот сам поршень компрессора смазывается смазкой в составе хладагента.
Ермек [без регистрации] [15.08.09 18:08:06]   IP: 92.46.152.*
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
Печка не включается, обращался к электрику,он сказал: что ток не постуает к предохранителям и попросил электро схему печки. Не могу найти схему, как лучше поступить?! Заранее благодарю за помощь!!!

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: