Поиск в этой теме:
Yalo [без регистрации] [05.01.08 12:49:13]   IP: 83.167.112.*
Есть ли альтернатива фьюжику при деньгах в 18,0 т.$ и желании иметь чуть более выгодный обзор. Рассматривала ПЫЖИК 207 но низковат. Пыжик 107 очень хотела и хочу но ездить на нем по Столице страшновото ( до и убогий он внутри с пластиком от АВТОваза). Сразу хочу сказать на Нормальный кроссовер денег нет.
A вы на нем ездили???. Вообще, фьюжн хорошая машинка, если бы, еще стоила чуть подешевле. Но робот там просто ужас. Лучше уж механика чем такой робот. Едешь, хочешь перестроиться в другой ряд, более быстрый. Включаешь поворотник, смотришь чтобы никому не помешать, поворачиваешь руль, нажимаешь резко газ, машина смещается и .... тормозит(!) лишь через пару секунд (!)(задумайтесь над таким большим количеством времени в городе) следует достаточно резкое ускорение. Но вам уже сигналят и крутят пальцем, собравшиеся сзади машины, которым пришлось резко тормозить... И это не сказки из журнала, а реальная история со мной и именно на фьюжине. Выезд с второстепенной дороги тот же ужас. Короче для себя решил что за робота у форда я пока содиться не стану. У тоёты он тоже не подарок, но намного более логичный
Yalo. Вы его потестите. После теста я однозначно поняла - не моя машина. Хотя собиралась брать именно фьюжин. Правда робот не рассматривала.
Не на роботе, на механике ездила на Фьюжине 2 недели по Испании. После такого теста скажу однозначно - НЕТ, никогда я в сторону этой машины не буду смотреть. Преимуществ у нее нет и даже немаленький багажник. И если в Испанию поставляют эти Фьюжины такие погремушки, то что уж говорить об наших.
Минусов тьма:
Подвеска - ужаснах, это похлесче патриота будет. А как довелось нам на нем выехать на грунтовку, это пипец, думала торпеда счас отлетит нахрен. А грохоту, грохоту было...
Обзор - а его в принципе сзади нет, ну еще боковые зеркала немного спасают, а из салона это просто издевательство. Я на своего барса ругалась, что обзор хреновый, ага... да у меня просто Барс прозрачный по сравнению с этой щелкой.
Приемистость. Может на бензиновом двигателе Фьюжн лучше, но на дизеле да при механике машина тупая притупая, хотя обкатана была вполне неплохо, на одометре 36000 просто укатана.... Представляю что там у робота, ну вообщем Эвой живописал лучше некуда.
Прибабахи. Наш хорек прокатный был укомплектован датчиком дождя, автоматическим световключением, климат-контролем, бортовым компутером, обогревом сидений.
Все работает то в лес то по дрова. Климат с придурью и мог запросто в рожу пыхнуть жаром, если с прохладой чуток перестарался, бывало это регулярно и честно напрягало жутко. Впервые с таким сталкиваюсь на климатах
Датчик дождя в принципе работал, но по своей четко слаженной методе. Мне не в ломину было и самой включать дворники, но как этот прибабах отключается я за 2 недели так и не поняла. Но его метода была такова - первые капли дождя и дворники с бешенной скоростою начинали 5 взмахов, почти по сухому пыльному стеклу, етот срып я до сих пор слышу. Потом включался нормальный интервальный режим чем меньше капель тем медленней до полной остановки или убыстрения в зависимости от интенсивности. В принципе нормально, но эти первые 5 скрыпов.... Тоже впервые увидела такую работу датчика.
Вот к свету автомати претензий нет, все отлично включалось и выключалось када нада без нареканий.
Зато попогрейка повеселила, как вам в 30 градусную жару за бортом в прямо скажем не очень прохладном салоне автомобиля поток горячего воздуха в лицо и автоматическое включение попогрейки. Если ехать недалеко, то выходить в мокрых от вспотевшей попы брючках было немного конфузно.
Удобство посадки, комфорт и прочие атрибуты присущие автомобилю это не про Фьюжн. Менее комфортен наверное только наш козел УАЗ.
Альтернатива. Да ее несомненно мало и за такую сумму наверное и не сыщешь. Не знаю, для меня альтернатива добавить немножко денег и выбрать СX4 Судзуки, КИА Сид или КИА Каренс. Еще побольше денег и Ниссан Ноут.

Цитата:
машина тупая притупая
Ага, я тестила практически там же, где езжу каждый день (салон рядом с работой). Естественно рулила в своем привычном ритме. Горка, в которую мой Матиз взлетал на 4-ой (а то и на пятой) с трудом далась фьюжену на 3-й. Конечно, Матиз по легче... но все одно "не внушает".

Цитата:
Климат с придурью и мог запросто в рожу пыхнуть жаром
У Фордов это бывает. У нас на Фокусе случалось. Сервис сказал, что общая придурь у марки. Может врут. Но т.к. случалось не часто, то махнули рукой.
Ах это у них системно оказываицца.... Класс! Нет слов.:))))
Альтернатива Игнис увы и ах. Во первых выпускать их прекратили и если можно цапнуть где, то убегаисси искамши. А ежели найдете, то вас ждет полное разочарование - бедненько, даже я бы сказала нищенько и чистенько. Подвеска полная дрянь, салон не просто убогий, а сиротливо скушный. Вообщем не выпускают их уже, че об нем и говорить. Толя ты живешь прошлым годом :)
Свифт, хорошая машинка, ничего дурного не скажу, потому как выбрана она моим мужем для себя любимого и скора наш автопарк пополнится и им. Но... госпади исусе, это же козяфка, маленькая машинка, каким местом сравнивать-то ее с Фьюжином, ценой чтоли? Не, это совсем не альтернатива, это просто хорошая машинка. :)
Фьюжин не так уж плох если вы на дачу на нем собираетесь ездить - к такой машине и требования другие.
Решать вам, но без теста я бы не брала ни в коем случае. Кстати, очень душевно посидела в Фиесте - по моей спине машинка. Чуть бы побольше. Хотя та, что "побольше" называется "Фокус". Мой муж своего Фокуса обажает (при этом всячески хая мою машину :) ) Кстати, мы, помнится при покупке (но три года назад) уложились в 18 тыс. без страховки, но в комплектации Тренд приближенной к Гие (только без кожи).
https://www.fordconnection.ru/Default.asp Поиграйте в конфигуратор. Цены все честные - проверено на себе. По прикидкам, "пустой" Фокус с кондеем потянет на 15 тыс.
Кстати, у знакомой Фьюжин - не нахвалится. Правда, первая машина.
Ну Фокус с Фьюжином я бы сравнивать не стала. Фокус это действительно многа качественной машинки за немнога денег. Но с Фокусом засада, что-то там с третьим пока непонятки, а второй тю-тю, больше не выпускают. И что они так быстро снимают хорошие машины с выпуска.... Просто вредители какие-то.
Ну если мы переметнулись к машинкам седанским, то уж получше Фьюжина будет и Ниссан Классик и вот те крест даже КИА Спектра, причем не на роботе, а на полноценном автомате.
Уже смотрела третий - в праздники ездила по делам своей машины в салон и поглядела. Салон Фокуса почти не изменился. Изменен слегка кузов. Чего внутри наделали не знаю. Но цены уже определились (с ними были непонятки). А модифицируют т.к. "идут в ногу с прогрессом". :)

Вот с чем непонятки так это со сроками выпуска, т.к. бастуют оне.
Так у меня у коллеги Игнис, тоже готова в выхлопнуху его целовать. Ира, это их морковка... Пуща хвалят, они не знают, что есть отличная машинка Матиз и офигенные машинки у Судзуки, ну и естественно не догадываются, что КИА лучшая машинка корейского автопрома :) Мне опосля моего Барса и Васьки Фьюжин ну прям был не по нутру ни разу. Кстати, муж про между прочим до отпуска к Фьюжину ой как внимательно присматривался. Прям почти уже решил именно его брать. А как мы его подрайвили сомнения отпали сами собой, вообще отпало все, желание тоже :)

Цитата:
т.к. бастуют оне.
Вот казлы! Нахватались буржуйской скверны ити их душу....
Матиз... У меня теперь Мазда, но малыша своего очень тепло вспоминаю... И муж грит, что "вот у Моти был характер, а эта ни рыба, ни мясо" ну, и далее что он думает о японцах, Японии и их автопроме :)

Цитата:
И че там с ценой?
Да практически что и было раньше. Если интересует, в 16-55 кидала конфигуратор. Там можно любую начинку посчитать. В базе - 13,6тыс.

Цитата:
Ford = mazda :))))
Не совсем. Форд имеет, если не ошибаюсь, блокирующий пакет акций. Мазда делается на "базе" Форда, но разница имеется и существенная: размеры, подвеска, органы управления. Даже включение света у Мазды на руле, а у Фокуса отдельным рычажком. Поверьте челу, у которого в семье есть и то и другое. Разные :)

Цитата:
Удобство посадки, комфорт и прочие атрибуты присущие автомобилю это не про Фьюжн. Менее комфортен наверное только наш козел УАЗ.
Это не правда, по крайней мере не все так однозначно. При моем росте 185 см, я во фьюжик спокойно сажусь и встаю (именно встаю, а не вылажу, как из той же мазды 3). Причем как на переднее, так и на заднее кресло за собой же. И вообще, я предпочитаю ездить на машине не лежа, а сидя как на троне. Так что на счет посадки и неудобства салона это точно перегиб.

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: