Поиск в этой теме:
Алилуя [без регистрации] [05.01.07 18:01:46]   IP: 83.167.110.*
Уже много лет пользуюсь телевидением от Космос ТВ. Качество все понижается и понижается. Сейчас оно достигло того уровня, который называется "ДОСТАЛИ" и "ЗА ЧТО Я ВАМ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ". И не советую вестись на их так называемое цифровое телевидение с их цифровым качеством. Это полная - ЛАЖА ! Хотите рвать и метать - подключитесь к Космос ТВ.
Е.Г. [без регистрации] [23.01.07 15:07:23]   IP: 89.21.128.*
Мне нравится каналы Ретро (кажется, этот канал есть только у Космоса), поразывают старые постановки, спектакли, Кабачок 13 стульев, ретро музыку, передачи 90-х; замечательные фильмовые каналы MGM с переводом на русский, ТВ1000 и др (не считая общеизвестных как Холлмарк), пять каналов серии Дискавери, каналы про путешествия.
В общем, я довольна. По сравнению с НТВ Плюс - вообще без комментариев. При этом не нужно выкупать оборудование.
Алилуя [без регистрации] [28.01.07 21:40:59]   IP: 83.167.112.*
Е.Г.: лучше уж купить и не портить себе годами нервы чем годами пользоваться их так называемым оборудванием которое является полным БАРАХЛОМ !
Mushroom [без регистрации] [08.02.07 21:30:18]   IP: 195.225.128.*
Юрий [без регистрации] [17.10.07 12:53:59]   IP: 81.19.69.*
Качество средненькое, хотя вроде цифра и уровень сигнала отличный, но бывают периоды когда изображение начинает рассыпаться на квадраты, причем примерно так происходит - кадр разваливается, секунды через 2 картинка уже полностью обновляется и все еще минут 5 нормально работает, потом такой же побитый кадр приходит и все разваливается.

На стандартном пакете смотреть нечего абсолютно, непонятно за что я плачу по $23 доллара в месяц.
Отключится же вообще не так просто как кажется, заполнил заявку на отключение пакета на сайте - перезвонили, но как выяснилось что отключить не отключили, и со след. месяца также как обычно списали деньги. В тех. поддержке теперь говорят - отвечают что от вас заявки на отключение не поступало! Т.е. перезванивать - перезвонили а заявки на отключение у них нет.
И предупредили что даже в случае если отключат то будут снимать по 100 руб/мес. (вообще непонятно за что, т.к. услуг я не потребляю), а если хотите отключиться полностью - нужно ехать к ним в офис, писать заявление и сдавать смарт-карту. Если же появится потом опять желание пользоваться космосом, то опять надо ехать в офис и платить 400р, чтобы выдали смарт-карту.

Вообщем сервис совковый, качество средненькое, но самое главное - смотреть абсолютно нечего. Единственное что еще подкупало лично меня в космосе - на каналах есть возможность выбора языка, т.е. перевод/оригинал, мне неизвестно кто еще предгалает такое из российских кабельщиков, и я подключался именно из-за этого, но сейчас их услуги настально плохи что я бы не посоветовал их никому.
Татьяна [без регистрации] [16.01.08 20:43:18]   IP: 78.106.199.*
Космос ТВ.
Первое время качество было супер....но потом начался кошмар...то работает..то в квадратиках...когда час пик...так вообще можно ТВ не включать...ежедневно не работают поочереди по 10 каналов..то с 1 по 10..то с 20 по 30 и т.д. За что плачу действительно не знаю...сервис отсутствует на 100%...при звонке в поддржку жутко хамят и утвержают что это моя вина - плохое качество...вызовите мастера за 500 р, а он вам починит ещё тыщ на 5...ужас.один раз вызвала, так оказалось, что у нас якобы вообще антенны нет..ХОТЯ в счете при установке она прописана!!!!!!!!!! отключил мастер всё и пока я ему не заплатила за "новую" антенну Тв у меня не работал.
Думаю перейти на Корбину. Кто нибудь пользовался? Интеренетом Корбина я довольна на 110%
DeLorian [без регистрации] [12.03.08 09:39:03]   IP: 80.240.97.*
Всё! Буду отключаться! Hадоело, раз в неделю исчезает сигнал, в службе якобы поддержки сразу говорят, что "нада мастира вызыват, 500 руб однака". Один раз я попал на эту удочку, мастер приперся. понажимал кнопки на пульте и оно заработало. На самом деле, опыт показал, что оно начинает работать практически сразу после поступления заявки этим жлобам! Люди - Космос ТВ - жулики.
+ как минимум 4

здесь привожу текст прощального писма в Космос-Тв:

"я ваш абонент уже около 4-х лет, (контракт ******). Качество обслуживания в вашей компании постоянно снижается, качество предоставляемых услуг - тоже, при достаточно высокой стоимости. За пакет каналов - 80% из которых предоставляются всем москвичам в пакете АКАДО за 80 руб. - я плачу 880 рубл.
и при этом испытываю постоянные проблемы с сигналом, помехи изображения и звука - которые перманентно то появляются, то пропадают без каких либо изменений в "принимающем оборудовании" в нашем подъезде.
Когда, наконец, чаша терпения была переполнена и я позвонил в службу поддержки, девушка-оператор в самой хамской форме заявила не задумываясь, что проблема, естественно, в принимающем оборудовании, и я ДОЛЖЕН обеспечить доступ на крышу, ДОЛЖЕН пропустить работу (и потерять деньги) чтобы ожидать прихода ремонтников, и за все это еще ДОЛЖЕН заплатить 500 р.
ДОрогие специалисты клиентской службы! пожалуйста, доведите до сведения вашего руководства этот сигнал. Похоже, что ваши менеджеры абсолютно потеряли чувство адекватности, если думают, что за такое обслуживание и качество услуг стОит платить почти 1000 руб. в месяц
Я, и большое количество моих знакомых, отказываемся от ваших услуг и переходим к вашим конкурентам (напр. АКАДО, где схожий пакет каналов, как уже отмечалось, вообще по умолчанию предоставляется в более чем в 10 раз дешевле).
Так же оставляю за собой право оставить отзывы о вашей работе и качестве предоставляемых услуг на всех мне доступных популярных интернет-форумах потребительской тематики.
Спасибо за внимание."
еще два года назад отказались от КосмосТВ в офисе...
причина - несоответствие качества услуг их стоимости...
написали письмо о расторжении договора и попросили забрать оборудование
потом еще письмо....
и еще....
так ребята до сих пор счета присылают и грозят отключить от вещания ))))
а за оборудованием так никто и не пришел ))))))))))))))
Елена [без регистрации] [10.12.08 14:29:57]   IP: 217.174.98.*
Космос тв - это видимо самая худшая телекоммуникационная компания. Мы пользовались их сервисом 4 года и наше терпение лопнуло окончательно. Сигнал постоянно пропадает, в сервисной службе работают сотрудники, заучившие один и тот же ответ на все беды, валящиеся комом на головы несчастных абонентов - платите мол деньги, мы приедем (причём в будний день втечении дня, когда все нормальные люди на работе) и посмотрим что у вас там. Стоимость вызова мастера указана многими - 500 руб.!!!Кроме того наша семья (не только мы одни такие - я уверена) смотрим телевизом вечером, после работы и если сигнал пропал, то можно забыть, что в доме есть телевизор и оплачен Космос-тв, потому что картинки НЕТ ВООБЩЕ (про мелкие сбои я даже не говорю). Сервисная служба Космос тв при этом давно дома пьёт чай и смотрит вечерние новости, потому что дозвониться до них вечером нереально вообще. При всём при этом конкуренты космоса имеют прайс на свои услуги в десятки раз ниже, а качество наверняка лучшее (потому что уже хуже быть не может). Лично я перехожу на АКАДО. А вот мне интересно космос вообще живёт? Неужели при таком раскладе они ещё не растеряли своих последних клиентов??? стыд и позор просто!!!
Очень кстати оказалась для меня эта тема. Как раз стою перед выбором, услугами какой компании воспользоваться.
Может быть, кто-то поделится положительным опытом. При этом - если это играет какую-то роль - нужно только подключение ТВ (интернет не нужен.
Оксана [без регистрации] [26.03.09 14:59:18]   IP: 81.94.134.*
Качество отвратительное, как обслуживания, так и самого цифрового телевидения, мастера вызываешь, он появляется только дня через 3. При этом каждый день названиваешь оператору.Короче, расторгаю с ними договор
Катя [без регистрации] [28.07.09 17:56:46]   IP: 82.204.178.*
Насколько известно, Космос-ТВ очень даже не плохо существует)))и клиенты не бегут никуда..мнение 10 человек не отражает мнение тысяч...лично у меня с ними серьезных проблем не возникает уже на протяжении лет 7ми...говоря о том,кто тут что должен, а кто нет...прежде чем подписывать договор - прочитайте его!!там все указано...у сестры стоит АКАДО...и в службу поддержки она дозвониться не может уже месяц как,а не один вечер..не говоря уже о ремонте каком-никаком...в общем, сколько людей - столько и мнений..но мне нра)))
Мррр [без регистрации] [10.12.09 01:55:18]   IP: 213.109.20.*
Василий [без регистрации] [03.06.10 10:52:33]   IP: 89.222.234.*
Ставьте НТВ+ проблем не будет!
михась [без регистрации] [17.11.10 14:38:32]   IP: 93.84.192.*
странно меня тоже всё устраивает
ххх [без регистрации] [09.12.10 22:29:34]   IP: 217.117.112.*
знали бы вы что там внутри офиса твориться!
Евгений [без регистрации] [02.04.11 19:48:38]   IP: 91.211.80.*
Являюсь абонентом этой конторы 7 лет. Сейчас хочу расстаться с ними. Терпение иссякло. Плачу за 2 декодера,качество все хуже и хуже. Постоянно что-то виснет,перегружается,спокойно посмотреть невозможно ничего. Теперь и вовсе антенна сдохла,так они мне сказали,что только после выходных договорятся с Жэком взять ключи и посмотреть,что там на крыше и произойдет это через 2 рабочих дня,т.е.через 4,т.к. сегодня суббота. По-моему,ненормально,что частная телекомпания не имеет дежурной бригады и беря немалые деньги за не очень качественные услуги позволяет себе отдыхать по выходным.
Являюсб абонентом этой конторы с 1999 года, качество и изображения отвратительное. Недели тому назад сдохли все каналы, но зато появились кодированные, но потом все закодировали, и началась постепенно исчезать каналы. Сейчас на канале кнопка 21 "Романтика" есть звук, а изображения нет, позвонила в контору, заставили все переставить, девушка милая, я давно все это сделала, но как не было изображения, так и нет, очень долго думала и предложила вызвать мастера, но зачем, декодер установлен новый, антенну тоже поменяли, если бы не было изображения на других каналах, но они есть, один очень умный товарищ, сказал, что когда они все переставляли, просто не сделали с каналом Романтика. Ошибка у них, и главное она мне сказала, что уже в офис с таким же приезжал еще один абонент, правда не сказала, что они сделали. Предложили мастера, но мне было смешно, когда перестанавливали антенну и новый декодер пришел мастер со старым декодером, потому что он не умеет настравливать новый, да и антенну делал много времени. И зачем нам нужен такой сервиз Пора гнать таких мастеров и всю контору.
настя [без регистрации] [21.06.11 23:53:46]   IP: 178.121.232.*
не понемаю зачем отключили самый норм канал ТНТ??? А?
Яна [без регистрации] [29.12.11 11:44:16]   IP: 178.120.159.*
ВЫрубите дибильную карусель и верните дисне сейчас же!!!

Отправить в ЛФ: