Поиск в этой теме:
Долго не заходила сюда.
Цитата:

Но мне в глаза бросились именно факты из жизни Задорнова, правда, в другой оболочке. Тем более он совсем недавно ушёл.



А мне показалось, что это про Аркадия Арканова. Надо же.
Миллиард Машкова это просто запредельный шлак
Крылья империи достойный сериал, не помню за что его прошлый раз запретили?
Дылда опять артхаус какой то, смотреть не возможно все эти каннские фильмы
Цитата:

Окупаемость киноподелок фонда кино Мединского на Пикабу, Большой не заслуженно в шлак записали, а так все по делу, полное фиаско



Смотрела Левиафан. Очень понравился. На одном дыхании смотрела. Настолько понравился, что даже пересматривала. Еще у Звягинцева так же несколько раз пересматривала "Елену". Неоднозначный фильм.
Левиафан столько шума, а не запомнился нефига, если такая депресуха нравится Дурак сильная вещь, Елена тоже можно глянуть разок

Крылья империи слили все в конце опять в дикий трэш, как этот шлак с Биланом, как будто два разных режиссёра снимали, теперь понятно, почему первый раз с тв убрали
Цитата:

Крылья империи слили все в конце опять в дикий трэш



Если не обращать внимание на подачу тех или иных исторических событий и фактов, то актерские работы (второго-третьего плана) очень запоминающиеся. Гумилев, Ахматов, Мейерхольд, Ленин, Свердлов, Троцкий, Крупская, Сталин...

Я поначалу думал, что, наконец-то, сняли что-то о Русской авиации - ведь есть о чем снимать и возможности сейчас позволяют.
А тут...
тема самолета тоже не раскрыта осталась, может порезали?
вроде снимали по мотивам хождения по мукам
Тухачевский и Рейснер, балалаечник не понятный тип
Цитата:

тема самолета тоже не раскрыта осталась, может порезали?



Тема "самолета" - это вообще бред какой-то.
Учитывая. что показывали вполне себе серийный "Илья Муромец" Сикорского (только без пулеметов), который строился достаточно заметными количествами (около 60-65 машин) еще с 1914 и из аэропланов этого типа была сформирована Эскадра воздушных кораблей, которая с переменным успехом воевала всю войну.

Цитата:

вроде снимали по мотивам хождения по мукам



Да там если только что-то про эсеров в 1918-1919 гг. взято и то, скорее идея.
Скорее, какие-то эпизоды из "Московская сага" В.Аксенова - крестьянские восстания и Кронштадтский мятеж фоном к переживаниям одного из главных героев, Никиты Градова.

Цитата:

Тухачевский и Рейснер, балалаечник не понятный тип



Да, аналогия с Тухачевским очевидная.
Балалаечник, это творчески переработанный, согласно современным веяньям, образа "рабочего товарища Василия" из "Ленин в Октябре"/""Ленин в 1918 году".
Такой внезапно прозревший товарищ Василий...

Жутко конъюнктурное кино.
сериал Экспроприатор смешной, какой то шофёр, пусть даже самого Ленина, угрожает нквдшникам, да в те жуткие времена даже вдова боялась, что тоже окажется швейцарской шпионкой, а тут обычный шоферюга такой храбрый. И вот так всю дорогу бред на бреде, а в самом конце уже вообще пошёл дичайший трэш.
"Айка"

https://www.kinopoisk.ru/film/665107/

Хотя производство не прям исключительно российское: там и Казахстан, и Польша, и даже Китай с Германией.

Действие фильма происходит в заснеженной Москве, главная героиня - Айка - нелегальная мигрантка из Казахстана, пытающаяся выжить в российской столице: швейный бизнес, который она хотела тут наладить, заняв деньги, не сложился, теперь она перебивается случайными заработками, рожает и оставляет в роддома младенца, а по пятам идут те, у кого она взяла деньги. Фильм меня покорил двумя пунктами.

Первый - это какая-то невероятная осязаемость! То есть, вот бежит Айка по улице, истекает молоком и потом - и ты - по эту сторону экрана, чувствуешь, как липнут ко лбу взмокшие волосы, как липко на груди, как горячие струйки скользят по хребту. Действие фильма занимает пять дней, а снимал их Дворцевой шесть лет. Не сгонял массовку в метро и на московские улицы - а снимал вживую, делая огромное количество дублей. Кино получилось каким-то на редкость выпуклым, вот другого слова не подберу. Даже муж, который изначально не собирался смотреть, в результате сидел и смотрел. И тут конечно, еще огромная заслуга актрисы, сыгравшей главную роль, - Самал Еслямовой - ее Айке веришь, чувствуешь всей кожей, в ней есть стержень, боль, сила. Так что итог этих шести лет - приз за лучшую женскую роль на Каннском фестивале-2018, заслужен ею с лихвой.

Второе, чем цепляет фильм - это подробностями быта тех, кого мы привыкли либо ругать, либо не замечать - это Москва мигрантская: с ее резиновыми квартирами, подпольными клиниками. Это взгляд с той стороны - на нас, москвичей, на Москву. Как-то после просмотра начинаешь ценить такие мелочи, о которых даже и не задумывался раньше - например, и сам факт того, что у тебя есть единый на транспорт, и то, что ты можешь позволить себе не высчитывать каждое утро, сколько конкретно поездок на нем осталось.

Честно говоря, из всех наших фильмов, просмотренных за минувшие полгода, "Айка" оставила самое сильное впечатление.
Цитата:

из всех наших фильмов, просмотренных за минувшие полгода, "Айка" оставила самое сильное впечатление.


Не смотрела, но как то и нет сильного желания смотреть фильм про мигрантов из Азии.
Не помню, писала или нет, на меня произвел неизгладимое впечатление фильм
Человек, который удивил всех (2018) с Е.Цыгановым.
https://www.kinopoisk.ru/film/1176159/
Смотрела "Айку" два раза, но это потому, что у меня тв настроен на канал с авторским и фестивальным кино.
Два раза - потому что первый раз фильм шёл фоном, второй раз посмотрела уже целенаправлено. Где-то год назад.

Имхо награды фильм получил заслуженно, но вот "приятного просмотра" перед началом фильма пожелать никак нельзя.
Фильм довольно натуралистичен. И контраверсиен - если можно так выразиться.
"Москва слезам не верит", часть очередная, постсоветско-мигрантская, криминально-мрачно безысходная.

Я понимаю, что это - реальность времени.
Только, к сожалению, идею фильма понять или принять не могу.
Извечный русский вопрос - кто виноват и что делать в переложении на московской-киргизские (пересматривать фильм однозначно не буду, но вот имхо Айка была из Киргизии, не из опять имхо благополучного Казахстана), - мотивы.

Была бы возможность не смотреть - я бы этот фильм не смотрела.
Цинично и эгоистично - оно мне нужно, об этом думать? Об этом смотреть?
я должна ее жалеть? Объясните, почему?

Меня забанят или пост потрут - интересно, какая реакция будет, например, на фильм о конце 80-х начале 90-х о событиях в той самой республике, когда русских оттуда изгоняли и люди вынуждены были просто-напросто бежать, оставив все? Лишь бы в живых остаться. Не пишите мне, что это враньё. Это было.
Будут писать, что ничего этого не было, Мир-дружба? Или это уже предания старины глубокой и с высоты лет трагедией уже не сморится.
Имхо вряд ли кто снимет об этом фильм.
Цитата:

Имхо вряд ли кто снимет об этом фильм.


Почему же? :)
Вот, например, "Медное солнце" - действие, правда, не в Киргизии происходит, а в Узбекистане. Как раз, конец 90-х. Тоже, кстати, понравился фильм, спасибо, что упомянули тему - сразу этот фильм вспомнился. В главной роли Машков (на Кинопоиске заявлен, как сериал, но скорее - это многосерийный фильм). Куда жестче "Айки", если что. Просто предупреждаю. Но кино отличное.
https://www.kinopoisk.ru/film/840071/
Вы невнимательно читаете.
Я написала о событиях конца 80-х начала 90-х, при чем здесь конец 90-х???
Совсем другая эпоха, имхо. И политическая, и экономическая.
Ps прошла по ссылке, да, в фильме 1991 год.
Смотреть однозначно не буду - я была свидетелем тех событий, художественная обработка меня не интересует.
Реальность все равно была страшнее.
В фильме есть, как дома поджигают, например? Местные жители титульной национальности местным жителям национальности нетитульной. И другие "цветочки".

Ну просто супер
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Медное_солнце
Прочитала о чем фильм.

Скажите, Вы совсем не понимаете, о чем я написала в предыдущем сообщении?
Где у меня о приграничных районах, бандах, военных-защитниках?
Цитата:

люди вынуждены были просто-напросто бежать, оставив все? Лишь бы в живых остаться.


В "Медном солнце" именно об этом. Но прочесть в Википедии и сделать вывод о чем произведение - это классика, конечно. "Пастернака не читал, но осуждаю".
Вы попросили назвать фильм - я вам его назвала.
Цитата:

Смотреть однозначно не буду - я была свидетелем тех событий, художественная обработка меня не интересует.


Зачем было спрашивать?

Скажите, вы что-то сейчас употребляете, или ваша агрессия вызвана тяжелыми воспоминаниями?

Цитата:

я должна ее жалеть? Объясните, почему?


Серьезно? :) Взять и объяснить, почему вы должны кого-то жалеть?
Хорошего вечера. :)
Цитата:

Скажите, вы что-то сейчас употребляете, или ваша агрессия вызвана тяжелыми воспоминаниями?


А вот это уже прямое хамство.
Но отвечу:
1 - нет, ничего не употребляю, а должна? А Вы не употребляете?
Извиниться не хотите?

Цитата:

вызвана тяжелыми воспоминаниями?


2 - я реально смотрю на вещи, агрессии у меня нет, у меня есть:
- 8 лет жизни в Узбекистане;
- приезды к родителям в Южный Казахстан - кстати, Дворцевой из тех самых мест. И при первой же возможности оттуда свалил - да все кто помоложе оттуда старались выбраться.
Последние приезды были как раз в 1990 и 1991.
Все прелести национального самосознания в среднеазиатском варианте я увидала воочию, мне этого хватило.
Вы теоретик, все по ТВ и то, что напишут в медиа?

Кстати, уже не 90-х, а лет 12 назад в тот городок в Юж. Казахстане ездила одна моя тетка, давно живущая в Греции, боюсь что если напишу, с чем она там столкнулась, - а прожила 90 дней, насколько позволяла виза, - Вам совсем не понравится.
А меня уж точно забанят.

Цитата:

"Пастернака не читал, но осуждаю".


А вот посмотрю ради интереса, сказка или не очень - но еще раз повторю, раз Вы не понимаете, - меня НЕ интересует то, что касается военных из военных городков и их реляции в той ситуации. Это несколько иное. Это временные жители тех территорий.
Я писала об обычных жителях. О людях, о соседях, десятками лет живших рядом и в одночасье ставших врагами.
Кстати, в списке актеров отпугнула Медыныч - не представляю ее в драме.
Цитата:

Серьезно? :) Взять и объяснить, почему вы должны кого-то жалеть?


Да, серьезно, объясните, почему я должна жалеть мигрантов.
Каждый делает свой выбор.
Айка выбрала выехать из своего Кыргызстана в Москву и стать мигранткой.
Это был ее выбор.
Могла остаться и пасти овец. Стричь с них шерсть и вязать носки.
Могла остаться и шить в Кыргызстане.
Могла устроить гостевой дом на Иссык-Куле и стричь деньги с иностранцев.

А вообще, предлагаю Вам её усыновить) то есть удочерить) вместе с ребенком.
Заодно и всех остальных киргизов.
Сорри, кыргызов.

И повторюсь - фильм все свои награды получил вполне заслуженно.
Но кроме неприятного чувства после просмотра у меня ничего от фильма не осталось - хотя, в отличие от Вас, фильм я смотрела давно и помню, что героиня киргизска, а не казашка) И, кстати, по фильму ее своя же подруга - или сестра, вот этого уже не помню, - с деньгами/бизнес-идеей кинула.

Все-таки фильм должен нести идею и заставить задуматься о проблеме. И о ее решении.
А здесь что? Заставить пожалеть всех приезжих киргизок? Пустить их к себе в дом?
Дать каждому по конфетке?
Я смотрю на все это реально.
Цитата:

Хорошего вечера.


И Вам не хворать)
Лонни, сочувствую - пережить то, что творилось в 90-х в Средней Азии, не пожелаешь и врагу.

Однако на форуме вы разговариваете не с учащимися начальной элитной школы на Рублевке. А с людьми взрослыми, пережившими те же 90-е и не только их. Я верю, что рассказ вашей тетки мне совсем не понравится, так же как и ваши рассказы. Но совершенно точно и то, что и вам не понравятся некоторые из рассказов моих родных. Мы все взрослые люди и имеем за плечами тот опыт, который вы себе точно не пожелали бы. Это я к тому, что не у вас одной есть право быть о...но сложной и экспрессивной. Просто остальные эти позывы сдерживают, как сдерживают определенные физиологиечские реакции.

Цитата:

раз Вы не понимаете, - меня НЕ интересует то, что касается военных из военных городков и их реляции в той ситуации. (...) Я писала об обычных жителях


Вы второй раз повторяете, что я не понимаю. )) В то время, как в вашем изначальном посте - ответе на мой пост об Айке, ни слова не было о том, что военные из военных городков вас "НЕ интересуют". И что речь исключительно "об обычных жителях".
Вот этот кусок:
Цитата:

Меня забанят или пост потрут - интересно, какая реакция будет, например, на фильм о конце 80-х начале 90-х о событиях в той самой республике, когда русских оттуда изгоняли и люди вынуждены были просто-напросто бежать, оставив все? Лишь бы в живых остаться. Не пишите мне, что это враньё. Это было.
Будут писать, что ничего этого не было, Мир-дружба? Или это уже предания старины глубокой и с высоты лет трагедией уже не сморится.
Имхо вряд ли кто снимет об этом фильм.


Ткните, пожалуйста, пальцем, где в этих условиях задано, что в фильме не должно быть военных? Или они не относятся к русским людям? Кстати в "Медном солнце" речь не только о военных - но и про их семьи: жен, детей. Вы плохо формулируете свои мысли, и громко потом кричите " держи вора!", то есть - "Вы не понимаете". :)

Цитата:

Вы теоретик, все по ТВ и то, что напишут в медиа?


Это, простите, на каком языке? Киргизском? :)

Да, и раз уж выше зашла речь о повторах. Давайте посчитаем. В последнем своем посте вы два раза повторяете: "я реально смотрю на вещи", "Я смотрю на все это реально". Как любая настойчивая декларация какого-либо собственного качества, она свидетельствует ровно о противоположном. На вещи вы смотрите озлобленно, болезненно. Я понимаю, что причины для этого у вас есть. Но тем не менее, это так.
Цитата:

то, что творилось в 90-х в Средней Азии


Не только в Средней Азии, но почти во всех бывших союзных республиках и даже в некоторых республиках, входящих в состав России. Поэтому, а также потому, что немного знаю как живут у нас мигранты и что ими движет, отношусь к стенаниям по поводу их тяжелой жизни с холодной головой и спокойной душой.
Не знаю как в Москве, а у нас в городе нет ничего драматичного у подавляющего числа "понаехавших". Скорее наоборот, по сравнению с их родиной.
Такая полемика!

Давайте успокоимся и поймём - жизнь это одно, а фильмы это другой мир. Не существующий, выдуманный.
И если один автор видит мир в черном свете, то почему мы все должны его видеть таким?
Почему мы должны смотреть эту чернуху, как бы качественно она не была сделана?
Почему именно такие фильмы сейчас пользуются успехом и получают награды?
Почему мы должны сопереживать героине, жизнь которой кроме брезгливости (у меня конкретно) ничего не вызывает?

Все же хочется больше жизнеутверждающих фильмов, после которых жить хочется, а не пойти и помыться.

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: