Поиск в этой теме:
Цитата:

А можно пример, где боты консультируют людей?


1. ну самое глобальное - это помощники Google и Яндекса Сири и Алиса. это проект масштабный и затратный, поэтому как пример.
2. самое простое - это инфы, в принципе любой человек может бесплатно себе такого сделать и установить в свой блог. вот один из источников инфов - http://iii.ru/
Цитата:

Создай себе робота
«А-я-яй.ру» — сайт на котором можно создать виртуальных персонажей (инфов), которые понимают обычную речь.
Технологии искусственного интеллекта позволяют учить инфов новым знаниям, придавать им нужные черты характера.
Созданного инфа можно нещадно эксплуатировать на своих сайтах, в блогах и социальных сетях.


3. ну и между двумя этими примерами масса других - Cortana у Микрософт (как раз для Windows), Алекса у Амазона. говорят, хорошие боты у Тинькова и ВТБ (не проверяла, не мои банки). очень популярны боты в Телеграме. нам наиболее полезен пример @pravorubot
Цитата:

Это бесплатная юридическая консультация от настоящих профессионалов. Фишка в том, что юристы пользуются этим ботом для собственной практики и помощи другим, а клиенты — для консультации. Таким образом, все пользователи бота помогают друг другу.



Цитата:

Где боты выбирают, что главное, а что не главное,


ну тут я конечно забежала вперед, это еще в процессе реализации, да и я надеюсь, что человек все-таки всегда будет нужен. иначе просто вымрет. наполнить бота информацией, актуализировать ее - тут и нужны активные участники форума. но это гораздо проще и интересней, чем в сотый раз отвечать на вопрос новичка "А где песчаные пляжи в Крыму".
вот еще неожиданный пример
шарилась сейчас по Алиэкспрессу - и у них есть такой робот-помощник Ева, оказывается

Администратор otzyv.ru [06.02.19 10:55:57]
Я не очень верю, что подобные боты подойдут нам, т.к. наши посетители не любят погружаться в многочисленные встречные стандартные вопросы, чтобы выйти к цели и понять, что хочет посетитель. Наши любят задать вопрос и в сторонке подождать ответ.
Потом, стандартный вопрос можно задать в поисковике - вот вам готовый бот, обращайтесь. На форуме всё-таки задают больше нестандартные вопросы, вопросы индивидуальные с указанием соответствующих конкретных условий. Что-то ни Яндекс, ни Гугл при всей своей мощи не способны пока ответить на индивидуальные вопросы, для этого нужны люди.
Если вопрос повторяющийся, стандартный, то можно воспользоваться поиском и дать ссылку, однако часто бывает, что после этого от автора вопроса всё-таки следует уточнение, связанное с конкретными датами, детьми разного возраста, и прочими обстоятельствами.
Цитата:

не способны пока ответить на индивидуальные вопросы, для этого нужны люди.


вот! ключевой вопрос!
что на нашем ресурсе люди важнее, чем тщательное складирование информации по полочкам (темам форума). а люди-то и бегут. кто в беседки, кто на другие сайты. потому что в живое общение вмешиваются с указаниями - ты сюда не пиши, туда пиши, а это вообще не пиши, а эта тема вообще лишняя. и тема Крым онлайн - очень показательный пример.
Администратор otzyv.ru [06.02.19 11:13:33]
Я уже писал, что Крым онлайн - это блог. Я делаю блог, посмотрим, что из этого выйдет.
Во всем должен быть порядок. Вы призываете к анархии.
И непонятно, как могут сочетаться "тщательное складирование информации по полочкам", чем старается заниматься модератор, и возражения против модерирования - "ты сюда не пиши, туда пиши".
анархия - это ценная вещь на самом деле, это постоянный приток свежей информации извне. а задача модерации в моем понимании - не ликвидировать анархию, а регулировать ее. а иначе на форуме останутся только новички с вопросами и участники-консультанты с запрограммированными на все готовыми ответами, зачастую основанными не на собственных впечатлениях, а на чужих словах.
но мы опять повторяемся, была уже оживленная дискуссия на эту тему, и участвовали в ней не только крымские форумчане - https://forum.otzyv.ru/tema/4392/760/

Цитата:

Я делаю блог, посмотрим, что из этого выйдет.


да, спасибо, интересно будет посмотреть на реализацию.

Отправить в ЛФ:



Кинопремьеры: